11

46 3 0
                                    


Я проснулась от громких стуков по двери. «Что такое? Разве нельзя сразу открыть двери?» подумала я. Я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало. Ну и вид был у меня, я была вся отекшая после слез, а волосы были совсем запутанные. Я подошла к двери и открыла её, там стоял Дэв, а сзади него Том, он был побитый и с виноватым выражением лица.

- Что случилось? - спросила я
- Том пришел тебя навестить, - сказал Дэвид
- Привет, Эмили, - поздоровался Том, его голос был очень грустным и тихим.

Дэвид и Том зашли ко мне в комнату. После чего Дэв очень сильно ударил меня в живот своей ногой. Я упала на холодный пол и закричала от боли, схватившись за живот руками.

- Да что тебе нужно от меня, придурок?! - кричала я Дэвиду
- Дэв, что за спектакль ты устраиваешь? - спросил Том
- Да так, хочу поиздеваться над вами. Забери её, Том. И как следует «позаботься» - сказал Дэвид, после чего вышел из комнаты.

Том нагнулся ко мне и взял меня на руки, а потом вышел из дома и положил в свою машину на задние сидения. Мы поехали к нему домой.

- Господи, Том, что это всё значит? Это из-за тебя я там оказалась?  - спросила я
- Эмили, это очень долгая история, я возможно расскажу тебе попозже.
- Том, меня буквально украли и побили, ты сейчас серьезно?!
- Эмили,но я правда не могу тебе сказать. Я сам до конца не понимаю, что происходит
- Ладно, - я ответила с недовольным выражением лица и молчала до конца поездки. У меня совсем не было желания с ним спорить и разговаривать в принципе.

Мы приехали к нему домой, я забежала внутрь и поднялась на второй этаж в гостевую спальню. На кровати лежала Джейн и я полезла к ней в объятия.

- О, Боже, Эмили, я так за тебя волновалась! Где ты была? - сказала Джейн крепко обнимая меня
- Я потом тебе все расскажу, не хочу вспоминать это сейчас.

Мы просто лежали в объятиях. За очень маленький промежуток времени случилось слишком много и мы много переживали за друг друга, Джейн мне была как родная сестра.

Я встала с кровати и начала собирать свои вещи и сказала Джейн, что лучше отсюда уехать и видится с мальчиками реже чем обычно. Они были слишком опасны и подозрительны, что могло сказаться на нашей личной жизни.

- Хорошо, я тебя поняла, я тоже вчера очень испугалась когда в дом резко зашли какие-то мужики. Кстати, мне показалось, что там был Ник, - сказала Джейн
- Какие-то мужики ворвались в дом говоришь? Ага, я поняла... Между прочим, тебе не показалось, это был Ник. Только на самом деле его зовут Дэвид и он меня украл. Точнее он и его люди.
- Что?! Не может быть! Они с тобой ничего страшного не сделали?
- Ну, кроме того что украли, они меня закрыли в комнатке и побили.
- Какой ужас, Эмили, тебе не нужно к доктору?
- Вроде нет.
- Хорошо, но если что - говори. И я должна тебе кое-что рассказать...
- Окей, лучше скажи сразу
- Я переспала с Биллом

Я застыла на месте и молчала. Ну, в прочем, это можно было ожидать. Я просто кивнула на это и продолжила собираться. А на протяжении этого, Джейн мне рассказала, что случилось после того, как я ушла, а я ей о том, что со мной произошло.

Потом Джейн тоже собралась и мы спустились на первый этаж к Биллу, он тоже был побит. Мы поздоровались, поболтали и к нам спустился Том, вид у него был не очень хороший.

- Ты как, может в больницу? - спросила я
- Нет-нет, все в порядке, со мной часто такое бывает, - ответил Том

«Часто бывает? Как часто? Походу ему совсем не сладко живется. Еще и нас с Джейн втягивает в это всё, придурок» подумала я.

Потом мы со всеми попрощались и поехали домой.

- Я не ожидала, что произойдет настолько много всего, - сказала Джейн
- Согласна, кстати, как там Билл в постели? - сказала я с огромной ухмылкой на лице
- Ооо, Эмили, не начинай, - говорила Джейн засмущавшись и рукой легко толкнула меня в плечо.

Я громко посмеялась. У меня было отличное настроение и я была рада, что еду домой.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя