- Привет, ну что, ты готова? Мне уже не терпится со всеми встретиться! - сказала Джейн встретив меня.Сегодня мы ехали к мальчикам в гости. Мы с Джейн поедем на её машине, она была очень рада, ну, а мне было просто интересно, что будет происходить.
Джейн встретила меня возле подъезда, где она припарковала свою машину.
- Привет, готова, поехали, - сказала я и села внутрь.
Мы ехали около часа, у мальчиков был дом в отличном месте. Большой, так еще и возле океана!
И вот мы уже стучимся в двери, нам открыл Билл и впустил нас внутрь. Он был рад нас видеть. Билл провел нас на второй этаж в отдельную спальню для гостей и мы разложили наши вещи. Интересно, почему в прошлый раз мы спали в комнате Тома, а не тут?- Остальные поехали по делам, но они скоро будут, давайте я вам пока что сделаю экскурсию по дому, - сказал Билл, после чего он сделал нам румтур по их дому.
Всего было: 4 ванные (две внизу и две сверху), 5 спален (у каждого своя и одна гостевая, в каждой спальне есть гардероб), гостиная совмещеная с кухней, комната для записи песен и подвал.
Билл рассказывал, что в свободное время мальчики записывают свои песни, но они не популярны и музыка для них это больше как хобби, нежели заработок.
Через некоторое время приехали Том, Георг и Густав.Двое последних были с какими-то девушками. Мы поздоровались с мальчиками
- Эмили и Джейн, это моя девушка Ария, - сказал Густав, держа её за талию.
- Приятно познакомиться, - сказала она,
- А это Кейт, моя девушка, - и Георг также держал свою девушку за талию.Ария была голубоглазой блондинкой, худая и высокая, а Кейт была темно русая и зеленоглазая, тоже была худой, но не высокая.
Мы со всеми познакомились, после чего пообедали пиццей, которую привезли мальчики.
Весь день мы просто веселились, болтали и купались в бассейне, что был на заднем дворе дома.
Уже вечером мальчики достали алкоголь и мы хорошенько выпили. Включилась громкая музыка и мы начали танцевать и петь.
Через час-два мы сидели на террасе и болтали. И вдруг Джейн предлагает сыграть в бутылочку.
- Ну неет, я против, - сказала я
- А что такое? Стесняешься? - ответил Том
- Дело не в этом, ты понимаешь, что у меня только два варианта - это поцеловать тебя или поцеловать Билла, потому что у Георга и Густава уже есть девушки!
- Я бы с Биллом хотела поцеловаться, - сказала Джейн смотря на Билла влюбленными глазами
- Боже, Джейн! Ты уже пьяная в хлам! - сказала яПосле моих слов Билл подвинул Джейн ближе к себе, взял за щеку и начал целовать её прямо в губы.
Я отвернулась. Мне было противно, хоть я и знала, что Билл нравился Джейн и она ехала сюда только ради него.
- Я, пожалуй, выйду пройдусь, - сказала я, поставила свою бутылку с пивом на стол и вышла из дома через задний двор.
Я пошла к пляжу. В лицо дул прохладный океанский ветер, растрепывая мои волосы. Шум волн меня расслаблял меня и я чувствовала настоящее спокойствие.
Вдоль пляжа была набережная, а на краю были лавочки с видом на океан. Я присела на одну из них, сверху на меня попадал слабенький желтый свет от фонаря.
Я долго смотрела просто в даль, окунувшись в свои мысли, как вдруг я слышу голос сзади с этим знакомым немецким акцентом.
- Вы там не замерзли, мис Вилльямс? Я принес вам теплую кофту, - сказал Том и аккуратно накрыл мои плечи большой и теплой кофтой. Я слегка посмеялась, а потом ответила
- Может и немного замерзла, мистер Каулитц. Ладно, можешь присесть и составить мне компанию.Побыв возле воды я значительно успокоилась и хотела с кем то поговорить. Мы общались некоторое время и Том мне казался не таким уже и плохим, как я себе представляла. Но в нем явно был какой-то подвох, а я не могла понять в чем же он.
- Ты очень хорошая, Эмили, правда, но я не понимаю почему ты избегаешь меня, - сказал Том
- Я не избегаю тебя,
- Избегаешь. Я тебе постоянно звоню, пишу и предлагаю встретиться, а ты говоришь, что вечно занята и я тебя никак не интересую. Почему так, Эмили?
- Том, а ты мне ответишь почему так? Ты сам не замечаешь того, что у тебя каждый день новая девушка!
- Да откуда ты знаешь?
- Ты же понимаешь, что я общаюсь не только с тобой, очень много кто про это знает. То, что ты спишь со всеми подряд - давно всем известно!
- Эмили, после того как мы познакомились я не спал и не заводил отношения ни с кем. Я изменился ради тебя!
- Том, но...Я не успела договорить как Том резко взял и поцеловал меня. Поцелуй был такой нежный и приятный, я давно не ощущала такого тепла и комфорта который исходил из нашего прикосновения губами. Казалось, будто этот момент длился вечность.
- Том, так нельзя, - я убрала свои губы от его. Я не понимала, почему я приглушала свои чувства к Тому, как будто это было что-то запретное.
- Почему же? - спросил он с недоумением в его голосе и грустным взглядом на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionЭмили Вилльямс - простая девушка, что любит веселье, но не попадать в неприятности. Её подруга Джейн Кларк наоборот была не против всяких приключений, из-за чего они и познакомились с компанией интересных мальчиков одной ночью. Том и Билл Каулитц, Г...