10

47 2 0
                                    



Emily's P.O.V.

Я сидела и ждала Тома. Ждала-ждала и так и не дождалась. Я волновалась за него, что же могло случиться если его нет так долго? Сидя и думая об этом я услышала шаги в мою сторону. Повернула голову и увидела высокую фигуру, медленно направляясь ко мне.

- Том, это ты? - сказала я встав с лавочки
- Том сейчас немного занят, принцесса,

Я услышала низкий голос незнакомого мужчины, после чего я ощутила сильный удар по голове и в моих глазах всё потемнело.

+++

Я пришла в себя. Я находилась в темном салоне машины, у меня были связаны руки и ноги. Я подняла голову, чтобы посмотреть кто ведет машину - это был какой-то крупный мужчина с серьезным выражением лица. Затем я посмотрела на парня, что сидел на пассажирском месте. «Это Ник или мне кажется?»

- О, ты проснулась, Спящая красавица, - сказал тот

«Да, это определено он»

- Ник, что, как, почему ты и я тут? - спросила я, мне было очень сложно собрать все мысли в одно предложение.
- Милая, я не Ник, меня зовут Дэвид, можно просто Дэв.
- Но это же с тобой я познакомилась тогда в ночном клубе?
- Да, это был я
- Но что я здесь делаю? Это твоих рук дело?
- Это долгая история, для начала, я хочу немножко подразнить Тома, - сказал он слегка смеясь

Мы ехали по темной-темной дороге. Мне было очень страшно ведь я совсем не понимала, что происходит и куда меня везут.

Мы приехали к многоэтажному дому, что находился на закрытой территории и все это выглядело очень подозрительно. Мне разрезали толстый канат, что сцеплял мои ноги и двое высоких мужчин сопровождали меня во внутрь дома. Меня повели в маленькую скромную комнату, там была кровать, тумбочка и весело зеркало на стене - это все, что там было. Через маленькое окошко над кроватью в комнатку поступали лучи света, хотя ночью это была трудно увидеть.

С меня снова сняли канат, уже тот, что связывал руки и сказали сидеть в комнате никуда не уходя.
- Неадекватные, чтоб вы сдохли - огрызалась я, после чего получила сильную пощечину, меня толкнули и я больно упала.
- Скажешь что-нибудь еще и без зубов останешься, - сказал один из мужчин и громко хлопнул дверью.

«Дибилы, еще и приказывают мне что делать. И что, опять никуда не уходить и оставаться на месте? История повторяется? Как я влипла, я даже не понимаю где я нахожусь.»

Я села на кровать и просто смотрела в стену. Меня раздражало все в этой комнате - скрипящая кровать, тумбочка, стоявшая так, будто сейчас упадет, зеркало, что еле-еле висело на стене и это мелкое окно, через которое толком ничего не было видно. Я просто не двигалась и чувствовала как по моим щекам медленно катяться капельки слёз. Я легла, прижала колени ближе к животу и начала тихо плакать.

«Разве я этого заслужила?»

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя