14

25 2 0
                                    


Вы спросите, откуда я знаю, что Том это наемный убийца? Сейчас расскажу...

То, что я работаю в ресторане это так называемое прикрытие. На самом деле я что-то типо агентки? Не знаю как это объяснить, наверное все же агентка. В общем, моя работа - собирать информацию о разных людях и передавать её компании, на которую я работаю. Интересная работа, но она может быть и опасной. Как в случае с Томом. Кажется, он наемный убийца и может убить меня в любой момент, если он заподозрит что-то неладное. Но с ним я чувствую себя в безопасности, что очень странно.

Интересно, он догадывается, что на него сделали заказ? Я уже собрала некую информацию о нем, но моя работа еще не завершена. Осталось еще немного и все будет готово. Я уверена, мой босс будет рад!

Что на счет Джейн - мы коллеги. Как весело вышло то, что у меня задание на Тома, а у нее на его брата Билла! Кстати Билл тоже не простой, он снайпер, и очень опытный, так что Джейн тоже с ним должна быть аккуратной.

Но есть одна проблемка... кажется мы с Джейн влюбились в Каулитцев. Хоть я и держалась до последнего, в отличии от Джейн. Я до сих пор с нее в шоке, как так быстро можно было влюбиться в Билла?

Откинем все вопросы в сторону, у меня есть отличная возможность узнать кучу новой информации про Каулитцев. Вечеринка в честь дня рождения Джейн. Все должно пройти отлично, ведь не будет никого постороннего, а я буду задавать как можно больше вопросов о их личной жизни. Думаю Густав, Георг, Кейт и Ария тоже могут кое что мне рассказать.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя