3

49 4 0
                                    



- Эээ, мне нужно отойти в туалет.
Я не знала где находится туалет, поэтому пошла искать Хлои. Через несколько минут я увидела ее у барной стойки.
- Хлои, привет, не подскажешь где туалет?
- Приветики, вот там за углом, -  она показала пальцем в сторону коридора и я увидела там двери.
- Отлично, спасибо, -  и я ушла.

Зайдя в туалет я увидела Тома. Сначала я испугалась, но он быстро вышел, мне было интересно куда он пошел.

Я посмотрела в зеркало. Вид у меня был хороший, но немного потёк макияж , поэтому я достала свою пудру из сумки и все исправила.
«Супер» и я улыбнулась сама себе.

Выйдя из туалета я снова увидела Тома, он целовался с какой то девушкой. Не знаю почему, но было некое чувство зависти...
Как будто бы я должна была быть на месте этой девушки. Мне было неприятно и одновременно я понимала, что я абсолютно не знаю Тома.
Все же я поняла, что он хоть и был симпатичный, но он еще тот бабник и с ним лучше не связываться.

Я захотела пить, пошла к бару и заказала шампанское. Быстренько выпила его и пошла к Джейн потанцевать.

- Привет, где тебя носило?, - спросила Джейн.
- Та так, просто отошла, - я ответила.
Мы танцевали, а после подошли к Биллу, Георгу, Густаву и Тому.

- О привет, девочки, - сказал Билл.
- Приветики, - ответили мы с Джейн.
Мы сели к ним на диваны и начали общаться.

Прошло довольно много времени и на часах было 1:47, я понимала что уже устала и сказала об этом Джейн.
- Да, я тоже уже устала, так что уже будем закругляться, она ответила и мы встали с наших мест.
- Хорошо, ну давайте тогда мы вас проведем до машины,  сказал Билл.

Прежде чем идти на парковку мы подошли к Хлои, поблагодарили за вечер, попрощались и вышли из дома. Подойдя к машине Джейн я уже хотела прощаться, но вдруг заговорил Том:
- Дадите ваши номерки?, - он сказал с ухмылкой.
- Да, и мне, пожалуйста, - это был Билл.
- Так тогда всем уже, - сказал Георг и мы посмеялись.

Я и Джейн дали всем номера телефонов, но меня кое-что смутило, номер Тома мне показался знакомым.
- Спасибо всем за вечер!, - сказала я
- Вам тоже, - ответил Билл.
Мы с Джейн сели в машину и уехали. Я была за рулем, поскольку я выпила меньше, чем моя подруга.

- Том на тебя запал, - сказала Джейн.
- Что? Нет!, - я была удивлена от её слов.
- Ты видела как он на тебя смотрел? Его глаза аж блестели!
- Даже если так, он не мой человек, я видела как он целовался с какой-то девкой возле туалета
- Фу, ладно
После нескольких минут я вспомнила про ситуацию с номером телефона, достала свой мобильный из сумки и начала сравнивать номера. Мои сомнения были правдивыми - номера одинаковые.
- Кстати, оказывается, Том мне звонил утром, - сказала я
- Ого, я думала это останется нашим секретом
- Секретом? Каким секретом?, -  Спросила я
- Аа ну это долгая история, - ответила Джейн, она была пьяная.
- Рассказывай!
- Хорошо хорошо, короче говоря еще недельку назад я гуляла с Хлои и мы встретили Тома, вот так мы познакомились. Потом мы смотрели мою инсту, он увидел фотки с тобой и поинтересовался кто ты, мне было лень рассказывать поэтому я дала ему твой номер. Между прочим, он сказал, что ты симпатичная. Нуу и чтоб ты не злилась мы с Томом договорились, что это будет наш маленький секрет.
- Джейн, это ужас! Зачем ты так сделала?, - мне было неприятно.
- Да, подумаешь, у тебя все равно уже давно нет парня, я хотела помочь
- Ладно, но больше так не делай, ты не должна лезть в мою личную жизнь.
- Как скажешь, Эмили, - Джейн отвернулась и посмотрела в окно.

На дороге было темно, но фары и уличные фонари освещали дорогу. На улице до сих пор был дождь, я слышала как он тихонько падал на крышу машины.

И тут нас догоняет какая-то чёрная гоночная машина, я посмотрела в боковое окно и увидела, что в той машине сидит Билл, а за рулём Том. Окно со стороны Билла опустилось,
- Эй, девчёнки!, - закричал Том. Он кричал громко, поэтому его было хорошо слышно, даже если он сидел с другой стороны машины.
Я увидела как заднее окно их машины тоже открылось,
- Красотки, поехали с нами! - на этот раз кричал Георг.
- Что?! Нет! - ответила я.
- Та ну, Эмили, давай поедем с ними! Живем один раз! - сказала Джейн.
- Куда вы едете? - я спросила мальчиков.
- Поедете за нами - увидите!, - сказал Том
- Джейн, уже ночь, нам пора домой! Ты пьяная, нужно отдохнуть!, - я сказала Джейн.
- Господи, Эмили, когда у нас будет такая возможность, как не сейчас?
- Ладно... но, если это будет что-то подозрительное, я развернусь и поеду домой, - я снова повернулась в сторону мальчиков.
- Хорошо, уговорили! - я кричала им.

И после моих слов они закрыли свои окна и поехали вперёд.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя