Я приоткрыла глаза, на меня падал яркий солнечный свет и я поняла, что лежу у себя в кровати. Но что-то было не так, я повернула голову и поняла, что лежу в обнимку с... Томом?!«Э, что?! Том, что он здесь делает?! Господи, я что с ним переспала?! Нет, нет, нет, этого не может быть!!!» думала я, мне не верилось в это все.
Я пыталась вспомнить, что было вчера вечером. Я вышла гулять, встретила Тома, мы пошли на пляж... А что же было дальше? Что происходило после пляжа? Наверное я была пьяна и ничего не запомнила. Эмили, ну как ты могла?!
Тяжелая рука Тома лежала у меня на талии, я пыталась поднять её, не разбудив парня, но ничего не вышло. Он слегка открыл свои глаза и сказал сонным голосом.
- Доброе утречко, ты куда то идешь? - он говорил медленно и очень сонно
- Том, ты помнишь что было вчера вечером после пляжа?
- Дай вспомнитьОн думал минуты две-три и после сказал
- Даа, было славно
- Скажи мне, что произошло
- Нуу, смотри, мы лежим в обнимку голые - что это еще может значить? - сказал он и на его лице появилась ухмылкаЯ приподняла одеяло и поняла, что мы и вправду голые лежим в обнимку. Нет, я отказываюсь в это верить.
- Нет, Том, как это вообще могло случиться?! - сказала я ударив себя по лбу
- Ты сама мне предложила зайти к себе, не волнуйся, все прошло гладко. Мы отлично провели время
- Ну ты и поддонок, как я могла переспать с таким как ты
- Мне казалось тебе понравилось, ты так сто...
- Не говори этого!!! Никто не должен узнать, ты понял? - перебила я Тома
- Да ладно тебе, ну хорошо, я никому не скажу.Том встал с кровати и пошел в душ, а я в это время прикрыла лицо одной рукой чтобы его не видеть, а второй держала одеяло, чтобы оно не сползало с меня.
Я сидела на кровати и смотрела в окно, у меня в голове было много мыслей.
«Неужели я правда это сделала? И даже не запомнила? Я надеюсь мне понравилось, о, нет, я не должна так думать!»
Я встала с кровати и одела домашнюю одежду. По всей комнате была разбросана одежда и нижнее белье.
Через десять минут я все убрала, а Том вышел из душа. Он вернулся ко мне и выглядел очень горячо. Полотенце закрывало только нижнюю часть тела, а со всей верхней стекали маленькие капельки горячей воды. У него было накаченное красивое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionЭмили Вилльямс - простая девушка, что любит веселье, но не попадать в неприятности. Её подруга Джейн Кларк наоборот была не против всяких приключений, из-за чего они и познакомились с компанией интересных мальчиков одной ночью. Том и Билл Каулитц, Г...