5

43 3 0
                                    



- Доброе утречко,соня, пора уже вставать.
Я услышала чей-то голос. Мне спалось так хорошо, что я совсем не хотела просыпаться.
- Эмили, давай!
Я приоткрыла глаза и поняла, что это была Джейн.
- А,да, доброе, - сказала я сонным голосом.
Я начала рассматривать место, где я находилась. «О,точно, мы же ночевали у Каулитцев и их друзей» подумала я. После этого я медленно встала с кровати, я до сих пор была в своей юбке, топе и с украшениями. Я чувствовала себе грязно, как же хотелось принять душ!
- Давно ты проснулась? - спросила я Джейн.
- Нет, буквально пару минут назад, чувствую себя отлично!
- Мне бы так, - сказала я с недовольным лицом.

Мы вышли из комнаты Тома и пошли вниз по лестнице, спустившись на первый этаж мы увидели на кухне Билла, Георга и Густава.
- Доброе утро, - сказал Билл
- Доброе утречко! - ответила Джейн
- Как спалось? - спросил Густав
- Отлично, - сказала я
- Мы приготовили вам завтрак, - Билл поставил тарелки на стол и насыпал туда омлет из большой сковородки.
- Спасибо, - сказала я

Пока мы ели очень вкусный омлет Густав сделал нам с Джейн кофе. Было очень приятно за их гостеприимность. Хоть мы были знакомы меньше суток, казалось будто мы дружим всю жизнь.
И тут на кухню спускается Том, он был только в одних шортах...
- Доброе утро всем
- Доброе утро, - сказал Билл, - стоп, Том, почему ты полуголый? У нас гости, имей совесть накинуть что-то сверху!
- Как скажешь, но походу гости не против меня видеть таким, - ответил Том с ухмылкой на лице, он заметил как я пялилась на него.
От неловкого положения я неправильно глотнула кофе и начала кашлять.

- Эмили! Все нормально?, - сказала Джейн и начала легонько бить меня по спине.
- Да-да, кхм, нормально, - сказала я немного покашливая.

Через несколько минут Том вернулся уже одетый. И после того как мы с Джейн позавтракали мальчики предложили пойти на пляж покупаться.
- Но у нас же нет сменной одежды, - сказала я
- Мы можем дать свою, - сказал Том
- Я думаю мы с Джейн просто помочим ноги, а вы если хотите то купайтесь.

Со мной все согласись и через 15 минут мы уже собрались на пляж. Было еще довольно рано и солнце светило прямо над нами, а океан красиво блестел. Мы подошли ближе к воде, я сняла обувь и зашла ногами в воду, она была прохладная и освежающая. Затем ко мне присоединилась Джейн, мы стояли вместе в воде и смотрели вдаль.
- Ну, так что, после пляжа едем домой? - спросила я
- Да, я думаю да, - сказала Джейн.

Внезапно сзади я услышала брызги воды и обернулась. Это был Том и Билл, они резко побежали в воду.
- Билл, ты меня не догонишь! - крикнул Том и быстро поплыл в сторону буйков.
- Еще как догоню! - Билл сразу же поплыл за Томом.
Мы с Джейн посмеялись наблюдая за этим. Периодически мальчики подплывали к нам и брызгали нас, а мы их в ответ.

Мы были на пляже где-то сорок минут после чего пошли обратно в дом. Мальчики переоделись и спустились на первый этаж, где мы с Джейн их ждали, сидя на мягком диване.
- Ну что ж, спасибо вам за теплый приём, а нам уже пора возвращаться домой, - сказала я и встала с места.
- Блин, вы как-то мало побыли, - сказал Георг.
- Да, обычно девочки у нас остаются подольше, - дополнил Том.
Слова Тома были странными. «Ну и пусть, я уже хочу домой.» подумала я.

Мальчики проводили меня и Джейн до машины, Джейн села на место водителя, а я на пассажирское.
- Еще раз спасибо, до свидания! - сказала я, после чего Джейн выехала с парковки и направилась на трассу.

Это был интересный опыт. Правда, в следующий раз ехать к почти незнакомым людям домой лучше не стоит.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя