Реакция предвестников на тебя, но ты девушка Дотторе

197 5 0
                                    

Или жена>:) признавайтесь, кто согласился на его предложение))))

Дотторе (как он тебя опишет)
-Т/И... Это самое прекрасное создание. Она будто приз за эту жизнь, несмотря на то что делал с людьми и даже родителями. Я обожаю её смешить, правда, ее голос и смех очень завораживают, но я надеюсь, что только я могу её смешить.
(Для тех, кто всех обнимает)
Я обожаю когда она меня обнимает, но она иногда она это делает и с другими в качестве приветствия или благодарности... Она слишком добрая. (Он очень злится, когда ты кого-то обнимаешь, но не на тебя, а на того человека)

Пульчинелла (добрый старичок)
-Внученька Т/И! Хоть она очень молода, но уже настоящая леди. Она вежливая, всегда здоровается со мной и слушает мои истории. Во время дождя, хотя чаще у нас снегопад, у меня болят колени, а она может помочь мне дойти до кабинета, я часто приношу ей пирожки от моей старушки. Я очень рад, что у неё есть мужчина, да, Дотторе может быть странным, но он никогда ее не обидит! Он очень о ней заботится, совет да любовь им.
(Дедушка очень тебя любит как внучку, он правда рад за вас с Дотторе)

Тарталья (богатенький рыжий придурок)
-Т/И... она милая, с ней очень приятно говорить, она даже приносит мне воды после тренировки. Но правда... То как на меня смотрит Дотторе, даже через маску... Я удивлен, что он способен любить, так сильно любить. Мне больше нравятся сильные девушки, но желание ее защищать мне тоже нравится, жалко, что она занята...
(Чайлд испытывает к тебе большую симпатию, но ты занята)

Пантелоне (богатенький красавец в очках)
-Я очень рад за своего товарища, но... Т/И... может я был бы лучше для неё?
(Ой)

Капитано (боец молодец)
-Я не часто с ней разговаривал, всё что могу сказать, она вежливая и добрая и довольно красивая, я тоже удивлен, что они с Дотторе пара, но это не моё дело.
(Он относится к тебе как к просто хорошему человеку)

Пьеро (классный дядька)
-Если честно, то я не знаком с ней лично, вилел в основном издалека рядом с Дотторе, но все говорят о ней хорошо, я думаю от неё не будет проблем, совет да любовь им.
(Нейтрально, но всё же рад за вас или за то, что Дотторе не такой псих)

Коломбина (девушка с крыльями)
-Ох! Она просто милаха! Я постоянно делаю ей комплименты, она очень красивая и приятная. Мы с ней можем часто заболтаться, правда мне легко её засмущать, особенно вопросами про свадьбу и детишек! Хи-хи! Ну а вообще я бы сосватала с Пантелоне или на крайний случай с Тартальей.
(Она считает тебя красивой царицы и очень хочет быть твоей близкой подругой, ради этого может даже отделать от тебя твою лучшую подругу, кто у меня там шарит за истории😏. Но считает, что Дотторе не самый лучший кандидат и очень хочет, чтобы ты была с Пантелоне)

Сандроне (марионетка?)
-Хм... Даже не знаю... У неё приятная внешность, я тайком зарисовываю её портреты, иногда во весь рост, это для кукол, просто так легче их создавать, она сама похожа на куколку, хи-хи. На счет Дотторе... Ммм... Мне без разницы, но Коломбина говорит, что ей бы было лучше с Дельцом или Чайлдом.
(У тебя кукольная внешность и она помогает Сандроне в создании кукол, но так она с тобой не общается, но в принципе хотела бы знать тебя лучше)

Арлекино (я шут, я арлекино, я просто смех...)
-Очень молодая. Я не знаю точный возраст Дотторе, но выглядит он старше минимум на 5 лет, не то чтобы я осуждала, но Тарталья точно лучше. А так она правда очень милая! Ох, я сказала это слишком эмоционально, просто она и правда душка, я бы хотела её отвести в дом Очага, она бы понравилась детям. Я готова прийти ей на помощь, но надеюсь не придётся.
(Она не долюбдивает Дотторе и переживает за тебя, но с тобой ничего не случится, ей приятно с тобой общаться и она тоже хотела бы быть твоей подругой или крёстной)

Синьора (в голове у меня пролетают бабочки бабочки бабочки...)
-Хм, нейтрально, но я удивлена, что она любит Дотторе, а он ее. Как говорит Пульчинелла... Совет да любовь им.
(Нейтрально, но с ней можно подружится, не думаю, что она будет отшагать тебя)

Скарамучча (у меня он с2)
-Мне ее жаль, правда жаль, я считаю Дотторе психом, а она вроде ничего, не назойливая, я даже могу с ней поговорить о чем то.
(Он считает, что ты неплохой человек, на самом деле он бы хотел подружиться, скорей он даже испытывает симпатию, но не такую сильную как Тарталья)

Дотторе и Т/И (р)Место, где живут истории. Откройте их для себя