Разозлённый тем, что теперь ему всё носить будут клоны Дотторе, он решил сам заходить к тебе, может даже повезет остаться наедине (НЕ в значении 18+). И вот повезло. Дотторе вышел из лаборатории. Клон тоже собирался выходить и идти к Пантелоне, но его перехватили.
-Ох, приветик клон моего друга! Я проходил мимо и решил сам забрать бумаги и отчёты, где они лежат?
Клон закроил глаза.
-Там на столе, если ты сам заберешь, то я пойду кофе выпью. Только скажи этому, что я сам донёс, а то меня на опыты пустят.
-Ну разумеется!
-И это, к Т/И не лезь.
-Угу...-фальшиво выдавил из себя Делец.
Клон ушёл, а Пантелоне ловко зашёл в комнату.
-Ну как поживает моя Т/И? А? Соскучилась?
-Ни капельки! Вы за отчётами? Они вон там,- и ты стала дальше искать что-то, но больше для вида чем для дела.
-Ох, на «Вы». Знаешь, это всё таки так холодно, может на «ты»?
-Хорошо, я буду обращаться на «ты», только тогда называйте меня Т/И Т/О. Для баланса.
-Люблю твой юмор, крошка!
«Крошка»?! Да что он себе позволяет?!
-Отчёты вон там!
-Мне больше нравилось, когда ты мне их приносила, а не этот грубиян.
-Дотторе сказал...-ты не договорила
-Мало ли что он сказал! Я могу доплатить тебе за это.
-Мне хватает, спасибо!
-Ну что ты, милая? Ладно, я сам буду ходить, ха-ха! Забыл, что ты мерзнешь!- он снова положил руки на талию и придвинул к себе- Так и так буду тебя видеть, заинька моя!
«Заинька моя»... Тут терпение закончилось.
-Заинька?! Моя?! Да что Вы себе позволяете?! У меня Дотторе есть! А Вы просто его друг! Мне Вы не интересны!-Собрав все свои силёнки ты оттолкнула его, собрала так собирала, даже на твоё собственное удивление Пантелоне чуть не упал, точнее упал бы, если бы рядом не было тумбочки, с неё посыпались всякие бумажки и пару книг.
-Т-ты сама ко мне прикоснулась? Сама? Боже мой, Т/И! Так у нас с тобой есть шанс! Милая моя! А когда злишься, то бываешь такой милашкой! Будь у меня под рукой кольцо, я бы сделал тебе предложение, ха-ха! ХА-ХА!ХАХАХА
Смех...его смех был таким пронзительным, что казалось, будто в тебя воткнулись какие-то иглы.
-Да уйдите Вы!
-Ох, мне нравится как ты мной командуешь! Ахах!- он снова подошел к тебе взял за талию, только крепче.
-Ну ведь ты относишься ко мне по-другому, чем к остальным, да? Любишь?
-Не люблю!
Глаза Пантелоне округлились от удивления, ему раньше никто не отказывал, богатый умный и красивый. «Не люблю!»? Это должны говорить Дотторе, может Тарталье в крайнем случае, но никак не ему, не девятому предвестнику.
-Ч-что ты сказала?
«Не». Может ты случайно это сказала, но тогда бы это звучало не так больно. Но тут... Это очень твёрдое «не», его точно хотели сказать. Хотели бы даже слитно сказать, отдельным, ранее не виданным Дельцу, словом. «НЕЛЮБЛЮ». От страха Пантелоне сжал руки ещё сильней, вовсе не в попытке сделать больно, но получилось именно так.
-Ай! Р-руки уберите!-на глазах навернулись маленькие бусинки слёз.
В лабораторию зашёл Дотторе с Клоном.
-Руки убери!-закричали они почти в один голос.
-А? Да-да... Извини, п-пожалуйста! Я-я...-Делец убрал руки, ты почувствовала облегчение. Тот поторопился к выходу, пытаясь найти глазами что-то утешительное.
Его схватил Дотторе и начал допрашивать, но тот был в смятении и не слушал, лишь говорил
-Я всё компенсирую... Я-я всё компенсирую...
Он ушел в свой кабинет, а Зандик с клоном подбежали к тебе и стали успокаивать и ласкать.
Больше Пантелоне к тебе не лез и боядся смотреть глаза, хотя очень хотел, он их просто обожал. Он всё также здоровался, улыбался, но всегда чувствовал досаду. А каждый раз, как удавалась возможность, он извинялся. А твоя зврпалата увеличилась.
—————————-Ого! Да это знак, девочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
Lãng mạnЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...