!ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ!
😜Гайд😜
💎как писать пиздатые истории💎🫱🏿руководство от Гиллимар🫱🏿
🚨какие ошибки нельзя допускать
🤓Сколько мне лет🤓 (не скажу, хотя все и так догадываются)
И вообще я не должна матерится.
По&уй пляшем, я болею.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Помолитесь, чтобы завтра (на данный момент это будет 17.09.24)
Я выбила Райдэн с2, у меня 50/50, круток откручено ноль, их в наличии 62, может докуплю 63. Луны нет, может будет, заначки из кристаллов сотворения нет. Короче я в говне, но зато уже есть сама богиня с сигной. Кстати, у кого какой макс урон? У меня 175 тыс на Райдэн в открытом мире, я выпендрежница. (Также читатели с лямом урона)
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🪄ГАЙД🪄
Кто читал две мои первые истории, им они вроде как очень понравились, я вас люблю.
Но возникает вопрос. А как я так пишу, что с первого раза, в меня не кидают тапки и не хейтят, а пишут только хорошее мнение? Вообще я начала писать про Дотторе, потому что не нашла себе ничего по душе из остальных, были и прикольные реакции, но всё равно с изъяном для меня. Я посмотрела на вещи, которые мне не нравились в историях и способах ее написания, на их основе и паре своих ошибок я наколдовала вам разряд историй «Дотторе и Т/И».
Теперь перейдем к ошибкам.🤒ОШИБКИ🤒
🔥ИСПРАВЛЕНИЕ 🔥
1) самая ужасная кстати по моему мнению, это наш с вами современные слова. В истории, в которых не рассказывается действие в современным, нашем реальном мире, нельзя добавлять слова «нафига», «с хрена ли», а также все однокоренные. Можно добавить слово «хрен», только в смысле еды. Они делают историю менее красочной.МАТЫ НЕЛЬЗЯ ДОБАВЛЯТЬ В ИСТОРИЮ! Особенно, если эти истории о Т/И. Некоторые люди не матерятся, или матерятся, но стараются этого не делать при каждым моменте, им может быть неприятно, когда они могли сказать «черт», «а-а-а», «ну почему?», «обидно», «ты ку-ку?», но сказали «бля», «какого хуя», «ты долбаеб?». Эти слова иногда делают ситуацию смешной, но правда, мат в историях- это не красиво. Заменяйте более литературными словами.
В качестве ругательств и обзывательств могут подойти слова как
-Черт.
-Черт меня дери.
-Критин.
-Ублюдок.
-Мразь.
-Тварь
-И ещё подобные.
Эти слова мы используем реже, поэтому они кажутся более новыми. И они гораздо лучше покажут степень злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
RomantikЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...