Выделенными буквами обозначается ударение
———————
На высокому холме, выше городов жил принц. Он был красив и силён. Волосы цвета васильков, а глаза красные как кровь. Глаза пугали всех вокруг, и потому был он чёрств и груб, а в душе до небес силы одинок. Был принц и богат, власть всегда при нём, потому и лживые существа в сердце с лицемерием всегда при нём.
Осенью собрались у порога во дворец его фамильный стайка лебедей фальшивых. Шеи длинные прекрасные вытягивали, хлеба те просили.
-Ой ты милый принц-царевич! Ой могущественный и властный! Перед тобою мы свои шеи белоснежные склоняем, клювами тебя мы воспеваем. Дай ты хлеба нам кусок!
Принц на лебедей-лебёдушек то смотрит, ложь их сладкую он видит, отвечает им грубя
-Вы люмпены прокляты, твари лживые, маски лебедей чудесных нацепили, а за ними беспорядочные птицы вы гнилые! Хлеба вам не дам, прочь идите вон!
Злились животные, в шеях гнев бурлил, через клювы выливался.
-Наглец неблагодарный! Мы тебя лелеем, господином называем, а взамен кусока хлеба просим!
Принц ворота закрывает, долой их гонит. Птичьи лжецы уходят, красноглазый принц один опять. Сердце его любви желает, да некого любить.
Вот зима и наступает. Охотники лебедей стреляют, дичь-добычу забирают. Уж совсем ни с кем ни говорит дворца фамильного хозяин. Изнутри он замерзает. Часами в комнатах сидит, да вот в последний раз пред смертью одиночной он по саду завядшему идёт. Смотрит он на розы, некогда пышные, пытается себя утешить, что ему кто ни нужен. Идёт дальше одиночества король. Что ищет он в уже негодном месте? Неужели что-то он найдет? В глазах его мерцают слёзы, застывают в твердын лед. И тут судьба соблаговолила, дар ему несет. На ветке дерева пожухлого вороночка сидит. Но ворона непростая, уж не чёрная- она белая! Перья длинные как шеи лебединые, а глаза как человека доброго красивого, всё людское понимают.
Сидят напротив друга, смотрят-смотрят и глядят. Тут птица догадалась о пустоте сердечной принца. На плечо его широкое садится, да слезать не хочет.
-Уж как назвать тебя не знаю, но будь спутником моим,- гласит хозяин глаз красных.
А создание полёта имя своё знает, да сказать не может, клюв её прекрасен, да не полезен тут. И уже вдвоем в дом они идут.
Проходит время, а ворона с принцем лишь сидит, никуда и не летит. И завтрак с ним готовит, и ужин разделяет. Все его слова кроха понимает. Принц ей пёрышки расчёсывает, коготочки точит. Даже в клетке никогда не запирает. Проходит время больше, оба души в друг друге и не чают. Вот весна теплая и ступает. Возвращаются и лебеди. Кто из стаи нов и молод, кто из стаи остался стар и охотой не убит. В окна птицы лицемерия глядят, да шеи их завистью извиваются. Видят как принц любовью воронушке своею предан, да в крылышки целует. Да решают поступок ужасный.
Принц спутницу на улицу пускает, на солнышке погреться, да любуется. И вот только птица любима круги сквозь воздух пронзает, лебеди лживые её хватают и перо с хвоста её выдирают. Некогда одиночества король, чьё сердце заполнила любовь, видит картину мерзких шей длинных да дрянных, ухватился он за них, да задушил. Берет в руки он воронушку напуганную, в тёплый дом её несет. А воронушке всё хуже, перья падают ещё, будто лебеди невидимые щепают дальше. Принц слёзно умоляет: «Не умирай!»
От горя на колени пал, пред собою тушку любимой птицы он кладет. Гнев и горе сердце разрывают, тот кричит и плачет и всё повторяет: «Не умирай!»
Ворона все перья длинные отбросила, когти сжала напоследок. Уж лежит не дышит, а над нею дева предстаёт. Лицом мила да восхитительна, голос всех пленяет, волосы лежат, как водопады землю обвивают.
-Не плачь, любимый принц, я жива, в тело вороны была заточена, но настоящая я вот.
Плененный красотой девушки и радостью он ею отвечает
-Я любил тебя всегда, а сейчас теряю разум от тебя. Никогда таких прелестный я ни видел, только ты одна так мила. Я хочу тебя своей принцессой, коль откажешь- я умру. Только имени твоего до сих пор не знаю, молю скажи его
-Я твоей принцессой буду. И любила тебя также. И глаза твои меня не страшат. А имя мое-Т/И.
Тут принц с колена встал, в страстный поцелуй Т/И он завязал. Не был боле никогда он одинок. До безумия влюблен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
RomanceЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...