Будет маленькая реакция, потому что мне тяжело писать на такие темы, я не осуждаю ваши интересы, просто я не люблю подобные истории, кстати, пишите, хотите ли вы, чтобы ваши ники были видны. Извините, что будет не очень крипово, но я не могу описывать страдания Т/И, только остальных.
———————————-
-Зандик, давай сходим куда-нибудь погулять?
-Ты так хочешь?
-Да!
-Ладно, завтра прогуляю работу, хах.
На следующий день вы не пошли на работу, а пошли в парк.
Было красиво, заснеженные деревья, снеговики. Довольно мило. Но что-то казалось странным. Что-то случится... Вы шли в глубь.
Вдруг, вы услышали голоса. Мужские и хриплые, будто не смазанная дверь открывалась, из-за чего скрепила, ещё были голоса, похожие на удар по металлу в кузне, громкие и грубые. Это были похитители сокровищ.
-Ох, кто это идёт? Кажется богатенький чувачок со своей цыпочкой, а?
Все в один голос засмеялись, хотя скорей заржали, но не как лошади, а уже как быки, настолько этот общий смех был противен.
Бандиты начали подходить к вам.
-Я бы поправил вас отойти. Я служу самой Царице и знаком с ней лично, если вы причините какой либо вред, он вернется вам в 111 раз хуже.
-Ути какой важный, а мы на другой стороне, до Царице вашей нам дела нет, ахахахха!
Все снова засмеялись. Также противно.
Дотторе уже хотел активировать свои механические шипы, которые могли бы вылететь из-за его спины и пронзить всех на сквозь, но вдруг сзади к тебе подкрался один из их стаи и схватил тебя, приставив нож к горлу.
-Лучше не шевелись, чувачок, а то мы твою цыпу раз! И всё, хе-э-э-хе.
Зандик оцепенел.
-Что вы хотите?
-Выглядишь богато, чувачок. Мы бы тоже хотели так выглядеть.
-Так найдите работу.
-Чё на?!-вдруг сказал на вид самый младший, но борзый из этой группы.
-Боже... Сколько вы хотите?
-Ну там... порядка лимончика моры, чувачок.
-А что, если у меня нет с собой столько? А?
-Тогда твою цыпочку мы...
-Дела так не ведутся, господа, вы просто не умеете заключать сделки.
-Ты чё борзый?!-сказал как раз самый борзый из них-Бросай ее!
Тот, что тебя держал сразу же послушался, хотя он мог просто зарезать тебя, но умом он не блещет. Вы стояли на склоне, так что тебя просто туда сбросили. Вот так? Забавно, не правда ли? Так просто и всё. Ты падала. Последние, что ты видела- это брызги крови, которые летели куда-то, ты слышала что они вопят от боли, правда ты не знала, что именно там происходит, ты не знала, что огромные иглы, шипы протыкают на сквозь животы этих людей, что после них там просто дырка, а органы вылетели. Ты упала. А когда проснулась была уже дома. Сон? Нет... Как же нога болит, а всё тело просто трясет. Соображать не получалось.
Как только ты открыла глаза, Зандик подбежал и очень, очень крепко обнял тебя и тихонько всхлипнул. Ты даже руки не смогла поднять.
-Т/И! Боже... Прости, пожалуйста, прости! Я виноват, из-за меня всё это... Я рад, что ты сломала только ногу, а с головой всё в порядке. Можешь не отвечать. Я тебя проверил и твою ногу, есть перелом но не очень большой. Всё быстро зарастет! Даже храма то не будешь. Дотторе нервно почесал шею и улыбнулся, пытаясь сделать ситуацию более миролюбивой, но понимая, что ты придёшь в себя только на следующий день или конец следующего дня, и то что у тебя как никак перелом не давали ему успокоится. К счастью он учёный-доктор, великий ученый-доктор. Он довольно быстро нашёл лекарство, для более быстрого выздоровления твоей ноги. Всё время пока ты не говорила и не могла прийти в себя, он сидел рядом с тобой в обнимку, даже с лодки кормил. И на роботу не ходил. У тебя почти две недели был пастельный режим, нога почти не болела, а вскоре совсем, стала как раньше, но испуг в его глазах, скрывающихся под маской, ему будет тяжело забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
RomanceЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...