У меня в подъезде голубь сидит, я не знаю чей или с улицы, но я хочу его забрать, но его тогда собака моя сожрет(
И да, я решила, что вы пока что поживете у Пантелоне, а не Коломбины, потому что он такой богатый сусси... Ммм, я люблю сасных мужчин и шутки про негров... Возможно будет немного кринжово, потому что я съела сахар.
———————————
На следующий день в поместье пришел Дотторе. Он был с гигантским букетом цветов и пакетом из дорогого магазина, в котором было два изысканных платья, пара таких же туфель и дорогой кулон.
-Т/И! Прости, пожалуйста! Я пьяный был! Умоляю! Ну идиот я! Т/И! Она первая начала!
-А ты поддался, да?!-не вытерпела ты и крикнула ему в окно.
-Да я сначала в поиздеваться хотел! Чтобы та знала, что лучше ко мне не лезть, а потом ещё пару бокалов и...
-Иди ты!
Глаза немного заблестели от слёз, ты захлопнула окно.
-Я могу попросить прогнать его, если хочешь.
-Ничего я не хочу...-ты подошла к кровати Пантелоне, которая временно стала твоей, и бухнулась калачиком на неё.
-Может хоть подарки заберешь, а? Дорогие всё таки.
-Так говоришь, будто десять таких не потянешь...
-Просто они бы могли поднять тебе настроение...
-У-у...-так ты сказала «нет».
-Я могу ему зарплату понизить.
-Не надо, не хочу быть плохой.
-Неужели отомстить не хочешь?
-Хочу, но стараюсь быть выше этого.
-Если что... то я в соседней комнате, всегда готов...
-А? Эй! Ты что себе там надумал!
-Ничего...
На второй день всё тоже самое, только теперь два дорогих пакета.
-Ну я же тебя не разлюбил! Ну Т/И! Милая! Пожалуйста, извини меня... Я не нарочно! Ну пожалуйста! Я не хотел...-Дотторе сел на заснеженные ступеньки и сидел до самого вечера.
-Можешь вынести ему горячий чай? Я может и злюсь, но не хочу, чтобы он замерз...
-Неужели ты начинаешь его прощать?
-Это неважно, просто вынеси ему чай и суп.
-Теперь ещё и суп... Ладно, что тебе угодно.
-Я
Через некоторе время к Дотторе вышел Пантелоне с супом и чаем.
-На,- Делец протянул еду.
-Еще злится?
-Да. Я искренне тебя не понимаю, та секретарша даже под десятью бутылками алкоголя красивее не станет. А Т/И хоть и злится, в всё равно попросила тебе вынести суп с чаем.
-Просто... Я бы хотел, чтобы она поревновала меня... Хотя бы один раз... Конечно, ее поцелуй был бы гораздо более приятным, но... Она всегда всем нравится, все её любят, тоже хотят быть с ней...
-А то что она тебе, самому психически больному досталась? Тебя не смущает? Тебе мало этого?
-Ну эта идея пришла мне в голову, когда та подошла... А когда Т/И зашла в комнату ту, мы даже минуту не пролежали.
-Но уже успели раздеться? Да?
-Да... Да и мы с ней даже не говорили почти... Передай ей... И то что мне очень жаль... Я люблю её...
-Идиот ты конечно, и-ди-от.
Когда Пантелоне вернулся он передал тебе всё, о чем они говорили. Ты это обдумывала, пока Дотторе ещё несколько недель сидел на ступеньках, чуть ли не начинал там.
Простила ты его или нет, решай сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
RomantikЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...