Я случайно опубликовала, лол. Придётся на части разбивать.
Кстати, быстренько объясню, крёстная приезжала к тебе даже в другую страну, не обязательно, чтобы ты жила в Монштадте.
—————————————
На следующий день ты поехала в спрингвейл. Тебя отправили на скоростном поезде, но всё равно было долго. Наконец-то добралась.
-Я приехала! Сейчас документы покажу и поеду в деревню!-сказала ты Дотторе по шару* (для тех кто не читал историю в конце будет определение).
-Да, давай, только убери шар, лучше, чтобы его не видели.
-Угу!
Вот к тебе подошел один из рыцарей.
-Так... С документами всё в порядке, но скажите, зачем приехали?
-К крёстной! Она заболела и теперь тяжело ходит, вот и решила навестить!
-Ладно... Вы что-то знаете о Фатуи?
По смене пробежал холодок, но не приятный, как от рук Дотторе, а пронзающий и острый.
-Ну здесь был предвестник Фатуи... А так больше ничего.
-Ладно, будьте осторожны, мы признаем их очень опасными.
-Ладно, спасибо.
Примерно через час ты была в доме крёстной, вы мило общались, пили чай. Но тебе всё время казалось, что за тобой следят.
-Ты чего, милая? Боишься чего-то?
-Да нет, всё в порядке...
-Ладно, миленькая... Поздно уже, давай спать будем... Там в шкафу подушки с одеялом...
-Хорошо!
Ты долго не могла заснуть ночью всё время казалось, что смотрят лишние глаза. А когда уснула, то сны были непонятными и тревожными.
Прошла ночь, ты проснулась, но не у... Крёстной? Ты была в одиночной камере в штабе ордо фваониус. Твои руки были туго связаны, настолько туго, что когда ты просто меняла положение кистей, казалось, у тебя стирается кожа. С ногами также, только на правой ещё и была гиря на цепи, хм... знакомо... Во рту был кляп шуршащий тряпки, вся в катышках, а чтобы не получилось выплюнуть, вокруг головы обвязали ещё другую тряпку, почему-то она была влажная и очень противная. Пол сырой и холодный, казалось, что по твоим костям бежали гидро и крио стихии. Вся камера была тёмной, почти ничего не видно. Вдруг ты услышала голоса рыцаря и... агента Фатуи? Да, ты раньше часто встречала его на работе, это был Дмитрий... его тоже поймали? Что же они говорят.
-Спасибо за сотрудничество, Дмитрий, здесь 100 000 моры. Нам очень полезно то, что Вы сделали. С ней, мы сможем отомстить за Монштадт. Действующий магистр не признает всей правильности наших поступков, поэтому держим в тайне, но потом она будет нами гордится. Вы уверены, что это невеста Второго предвестника?
-Невеста, девушка или жена, я не знаю, но ради неё он сделает что угодно. Я думаю, он даже Царицу убить сможет. А если откажется, то... Вы сами решите что делать с Т/И.
-Мы хотим публично повесить.
Вдруг Дмитрий посмотрел в сторону твоей камеры, которая находилась в самом мрачном и страшном углу. Дмитрий был без маски, его брови изогнулись, в глазах появился блеск, но ни как, когда человек восхищен, а как когда человек хочет заплакать. Он тихо-тихо прошептал
-Прости, это ради моего сына...
Мужчины вышли на светлую лестницу, единственный источник света. Рыцарь достал шар, сделал всё как ты, также положил пальцы, подождал столько же времени. Послышался голос Зандика.
-Привет, Т/И, как ты?
Дальше рыцарь повел диалог, поднявшись с агентом по лестнице и закрыв дверь.
Стало совсем темно.
———————————-
Шар- предмет из моей истории, это как телефон, его создал Зандик.
Извините, что главы выходят так нестабильно, просто последние дни я то в гостях, то с братом, то в поле.
Завтра прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
RomanceЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...