Одиннадцать пятьдесят пять.
-Зандик, у меня голова болит...
-Она уже два часа у тебя болит, почти всю пачку обезболивающего выпила. Неужели до сих пор?
-Да...
-Хм, давай я попробую что-то намешать тебе в лаборатории.
-Ладно, спасибо тебе.
Зандик поцеловал тебя в лоб и ушел в его домашнюю лабораторию. Через три минуты вернулся.
-Вот, выпей. Должно помочь.
-Спасибо.
-Не за что, малыш.
-Малыш? Это что новенькое.
-Решил, что просто «милая» не интересно. Могу называть «малышка».
-Дотти.
-Давай прозвище будет только у тебя.
-Ладно,- немного обиженно ты сказала.
Глоток. Лекарство и правда сняло боль в голове, да и вкус был очень приятным. Только тело как-то заворошилось. Ты не придала этому значение. Вы легли спать. Нет, что-то не так. Тело как-то не лежит.
-Зандик- хотела сказать ты, но не получилось, ты просто издала какое-то мычание, но Дотторе всё равно обратил внимание, было ноль ноль.
-Чего... Т/И? А? Т-Т/И?
Перед Зандиклм лежал младенец. Очень хорошенький и мега милый.
-Т/И?
Ты кивнула как смогла.
-Я дам тебе другое прозвище.
Маленький лобик нахмурился.
-Я-я... Я кое что проверю.
Зандик ушел в лабораторию, откуда чуть позже послышалось
-Чёрт! Чёрт!
Он нервно вышел из комнаты и подошел к тебе.
-Т/И, я кое-что неправильно намешал. И теперь... Ты будешь ребенком.
Твои глаза очень смешно округлились, а потом сузились, ты заплакала.
-Ну... Нн плачь!- он взял тебя на руки и стал покачивать. Он видел, что так делает какой-то родитель на улице- Это не навсегда! Всего на день... Эффект пройдет!
Ты немного успокоилась , а потом как БАЦ по голове Дотторе своим маленьким кулачком.
-Ты чего? Ну не злись, а?- удар был не очень сильным, хотя ты очень старалась- Давай спать, только пожалуйста, не навали кучу. И надо будет придумать, что делать с одеждой.
И правда, ты была в одной рубашке, которая была сильно больше и спадала с тебя. Она и всегда спадала, хотя было написано, что она твоего размера, и не является специально большой. Всё равно спадала, настолько ты была маленькая и нежная, хотя сейчас вообще в скошенной траве можешь затеряться.
Вы легли. Тя полностью лежала на подушке, а Дотторе очень плохо спал, он боятся тебя придавить, в ещё непривычно, когда он не может тебя обхватить и спать в обнимку. А ещё ты не могла гладить его голову. Грустно. Через пять часов Дотторе проснулся, просто так. Тебе на вид было уже пять или шесть лет.
-Какая милая. Почему я не познакомился с тобой раньше?
Ты тоже проснулась. Глаза ещё немного слипались. Ты не совсем понимала, что происходит и спросила у Дотторе
-Папа?
Дотторе был с чашкой чая и чуть не пролил его. Он резко приставил руку к носу, чтобы не потекла кровь.
-К-как ты меня назвала?
-А? Ой, пласти, Вандик. Ты тего?
-Просто... Когда девушка называет парня «папой»... Не бери в голову.
-Я мозт и вебенок, но голова воде осталась плежняя.
-Да, да... прости... Хм, тебе сейчас где то пять или шесть, хотя может и семь. Тем более эффект может уходить неравномерно.
-Давай спать...
-Да, давай. Ты только не считай меня потом таким... У меня нет влечения к детям, я просто люблю тебя во всех возрастах любым образом...- он наклонился и поцеловал тебя почти в губы.
Вы уснули. Где-то в десять часов утра проснулась ты. Тебе по виду было около десяти или одиннадцати.
-Доброе утро, Зандик.
-И тебе! Скоро вернешься в свой возраст.
-Надеюсь.
Ещё пару часов вы занимались своими делами, сегодня вы не пошли на работу. Тебе около тринадцати или четырнадцати лет.
-Т/И, может сходим прогуляемся куда-то?
-Не хочу... Я ужасно выгляжу...
-Кажется сказывается не только на теле, хах. Я всё равно тебя люблю. Даже если ты будешь какой-то букашкой или гигантским тигром.
-Спасибо...
Ещё часы. Тебе пятнадцать, может шестнадцать.
-Вау, Т/И... Ты выглядишь почти как в своем возрасте. Не меняешься в хорошем смысле.
-Спасибо!
-Ты всегда прекрасна... Но грудь меньше.
-Дотторе!
-Это была шутка! Прости...
-Ладно, ладно.
Дальше время взросления замедлилось, но не так сильно. Глубокий вечер. Тебе семнадцать.
-Ого! Ты уже выросла?
-Нет, ещё совсем чуть-чуть.
Одиннадцать пятьдесят восемь.
-Эффект сейчас пройдет. Я немного соскучился по твоему настоящему образу. Но не буду врать, ты была невероятно милая.
-Хе-хе.
Ноль ноль. Ты в своем возрасте.
-Ну вот и я!
-Да, я рад, теперь могу сделать это без малейших колебаний.
-А?
Вдруг Зандик повалил тебя на кровать. Он стал целовать тебя в шею, плечи и губы, чуть засосы не поставил. А потом начал тискать тебя чуть ли не до посинения, хотя скорей покраснения. И спали вы очень крепко и в обнимку. Ты гладила его голову.
———————
Фух, надеюсь вам зайдет, я кстати хочу выпустить ещё книгу, полноценная история. Тоже с Дотторе, но там вы познакомились на работе у него, то есть он уже предвестник. Но если честно, то я скучаю по Зандику, который именно студент, он такой милый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
RomantikЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...