Ты украла его маску

98 5 14
                                    

Реакция по заказу от lalalai2212
(Ты уже видела его без маски)
——————————
Вечер. Довольно темный и поздний. Дотторе много работал и совсем устал, тебя он старается не нагружать.
-Хм, интересно, а мне пойдет маска предвестника?- ты озадачилась.
Доктор лежал лицом на столе, на всяких бумажках, он спал. Просто лапочка. В лаборатории на кушетке бала подушка с пледом, он часто там бездельничал, пока ты не начала с ним работать. Сейчас он старается показать себя как можно лучше.
Ты взяла подушку. Осторожно положила её под голову, а потом укрыла его по шею, было немного холодно.
Маска, его маска. Пальцами ты осторожно её подцепила и сняла. Ты хотела её одеть и посмотреть как ты выглядишь, да интересно, как именно он видит через эту маску. В кабинете и лаборатории не было нормального зеркала. Надо было идти в уборную. Ты вышла в коридор и пошла в сторону туалета.
Он был далеко. В коридорах никого не было, даже самых простых агентов. Ещё пару поворотов и ты увидишь зеркало.
Осталось только зайти в комнату. Ещё чуть-чуть и...
-Стоять.
Дотторе подхватил тебя под талию и поднял. Ноги и руки у тебя висели к полу. Твой бок прижимался к его.
-Т/И, отдай маску это не игрушка.
-Извини...
Он мягко улыбнулся
-Не стоит.
Он сказал это по доброму, он вовсе не злился.
-Поставь меня, пожалуйста.
-Иш чего вздумала. Ты моя, ха-ха!
Он стал держать тебя двумя руками. Ты лежала у него миленьким камочком.
-Хи-хи-ха! Хватит!
Пока он нес тебя, он щекотал тебя и целовал в шею. Чуть позже вы пошли домой. А там он тебя затискал.

Дотторе и Т/И (р)Место, где живут истории. Откройте их для себя