С тобой флиртует Пантелоне

133 5 4
                                    

Я сейчас так хочу написать тупую шутку, но не знаю какую, просто я психически больна. Короче, был ежик, он научился дышать попой, сел на пенек и задохнулся. Ааааа! Если я не пишу истории, а пишу какую-то информацию обозначающейся «———», то становлюсь безграмотной кртвлмдалиырвопо. Фух.
———————————————
Во дворце все знают, что девятый предвестник к тебе неровно дышит. Кому-то всё равно, кто-то хочет, чтобы вы с ним были вместе, а кто-то очень бесится от одной его улыбки. Он единственн друг Дотторе, хотя Зандик это не всегда признаёт, но хоть они и ладят, но тихая борьба за тебя всё же будет есть между ними.
Переодически ты приносишь документы от Доктора Дельцу, а тот только и рад.
-Ох, это же Т/И-шенька! Снова принесла какие-то важные бумаги! Спасибо, милая! Ты как? Как дела? Денег хватает? Дать ещё? Тебя Дотторе не обижает? Ох, я случайно затараторил, извини, лучик мой! Ну так как дела?
-Всё в порядке, спасибо...-Т/И покраснела.
-Ммм... Твой голос... Стой, он немного охрип, ты замёрзла?! Давай я заварю чаю, или ты больше кофе любишь? Могу какао! Что хочешь, душка?
-П-прекратите!
-Не хочешь пить? Могу завернуть тебя в свой плащ, хах...-в такие моменты Пантелоне подходит ближе к тебе, гораздо ближе, почти в плотную, важно вовремя от него отойти. Но в этот раз не успела.
Пантелоне взял тебя за талию и придвинул к себе, а потом крепко обнял, одной рукой всё также держа за талию, а втрой за спину.
-Меня Дотторе ждёт! Я пойду!-ты хотела выйти в коридор, но Делец любит ещё пару секунд тебя подержать в объятиях и только потом выпустить.
Ты злобно хмуришься и бежишь в смущении к Зандику. А «критин», как его называет иногда Дотторе, смотрит вслед за тобой и кричит
-Только будь осторожна!
Ты прибегаешь в другой кабинет. Кабинет Зандика.
-Он опять это делает!
-Критин... Он просто говорит или ещё что-то делает?
-Берет за талию, а потом обнимает... а мне... мне... не вырваться, он хоть и слабее и ниже тебя, но всё равно этого достаточно...
-Тебе больно?!
-Нет...
-Прости, Т/И... Я попрошу клонов носить документы.
-Спасибо...
В следующий раз туда пошёл клон.
-Эм... Ты...Пантенол...
-Пантелоне!
-Да, да, кретин в общем, Докторишка отправил передать тебе это...-клон протянул бумаги.
-Спасибо... Меня кретином называют, да?
-Ага, Дотторе и я иногда. Хотя скорей всего все работники, но вслух не говорят, пхах.
-А-ах...-Пантелоне приложил пальцы к переносице- А Т/И как называет?
-Не вслушивался, но по моему по титулу или имени... Короче это... Пока, дурачок!-Клон ушел.
-«Дурачок»... Новое слово в их лексиконе... Хм... Если Т/И не зовёт меня оскорбительно, то у меня есть шанс! Ха-ха!
Вдруг клон вернулся в кабинет.
-Слыш, очкарик в проходе шарик, Дотторе ещё сказал передать, чтобы ты не трогал Т/И, она наша. И да, теперь я буду бумажки носить.
-Иди уже!
Клон ушел.
-По какому возрасту Дотторе делал клона? Сейчас он общается лучше... «Теперь я буду бумажки носить», и как мне видеться с Т/И?!

 «Теперь я буду бумажки носить», и как мне видеться с Т/И?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————Будет воров часть этой мини истории, но мне всё равно нужны заказы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————
Будет воров часть этой мини истории, но мне всё равно нужны заказы. Кстати, я могу выпустить книгу, где за тебя будут бороться эти два мальчика. Точно не знаю, но я хотела бы. Проголосуйте тогда, кого Т/И (ну то есть ты) выберешь, хотя я могу об этом просто не писать и оставить выбор за тобой в конце как с предложением.

Дотторе и Т/И (р)Место, где живут истории. Откройте их для себя