Реакция по заказу

113 2 8
                                    

Я кстати тоже не люблю алкошню всю и сам алкоголь, ха. Кстати, вы бы хотели встречаться с клоном Дотторе? (Вопрос важный).
———————————
У Пантелоне день рождения! Приглашены все предвестники и некоторые его секретарши, а так же и ты. Все ожидали что будет незабываемая вечеринка, с бюджетом таким-то. Так и оказалось. Большое поместье, со множеством флажков, гирлянд угощений внутри. А про угощения стоит упомянуть отдельно. Были очень дорогие блюда, они были и мясными, и салатными, и даже желейными. На закуску были мармеладки, зажаренная на масле картошка, дольки лимона, бутерброды из нарезанного багета прямиком с Фонтейна, а на кусочках соус песто. А на соусе моё другого! И крабы, и креветки, и кусочки ростбифа! М-м-м! А выпивка была особым видом искусства. Делец нанял лучших барменов со всего Тейвата. Были различные коктейли: молочные, шоколадные, клубничные, с волчим крюком, валяшкой, были лимонады, напоминающие вкусом звезды, и было всё тоже самое, только алкогольное.
-Ох! А вот и наши любимые гости! Дотторе и моя любимая Т/И!
Дотторе злобно нахмурил брови.
-Я тебе уже отказывала...
-Помню... к сожалению помню... Но от этого меня тянет к тебе ещё больше, но я держусь, хахаха!
-У тебя тут организовался милый бар, я пойду попробую, там есть очень дорогое вино, хах.
-Что вашей душе угодно! А ты? Ваше высочество Т/И? Шампанское или тоже вино?
-Я не пью,-стороной и твёрдо ты ответила.
-Ох, тогда выбирай безалкогольное! Его тут тоже навалом.
В баре ты взяла напиток, который больше всего приглянулся из не алкогольных. Было и правда вкусно.
-Т/И-шенечка! И ты тут!-это была твоя поклонница Коломбина.
-Ой, привет, Коломбина!
-«Привет»?! Ты сказал мне привет, а не здравствуйте, ура! Ты признала меня подругой!
-А?
-Не забивай голову, бери коктейль и пошли делать фотографии, там даже фотографа пригласили! С днём рождения, богатей!
Коломбина утащила тебя.
-Вино и правда отменное, Пантик.
-Пантик? Ты уже сколько бокалов выпил?
-Два! Даже не знаю что меня пьянит больше: вино или его цена.
-Мда уж... Меня твоя любимая...
Дотторе не услышал последних слов.
Было очень весело. Смех, веселье, музыка, пьянство. Всё как должно быть на празднике.
Вы приехали примерно в десять часов утра, а сейчас было почти одиннадцать вечера. Было много конкурсов, танцев. Но пора бы домой. Ты пошла искать Дотторе. В основном зале его не было. В туалете тоже, на удивление он был пуст. Ты обыскала все доступные комнаты, осталась одна, маленькая с диванчиками. Там Пантелоне принимал деловых гостей и заключал сделки. Комната была чуть приоткрыта. Ты зашла внутрь.
Красный от переизбытка алкоголя Дотторе лежал на какой-то тёлке. Это была одна из секретарш. Они валялись полу раздетые. Юбка секретарши приподнята, блузка расстёгнута, каблуки сняты вовсе. Дотторе без рубашки, штаны приспущены, волосы растрепанны. Он целовал, почти облизывал её шею и грудь, да и сам был в помаде, на спине, которая и без того была в шрамах, была ещё и красных царапинах от ногтей этой скотины, Они вообще в трусах? Ты не стала разглядывать комнату, чтобы найти их взглядом.
-Дотторе!.. Ты что делаешь?!
Он повернул голову и рявкнул так, как никогда и не посмел бы на тебя кричать.
-Пошла к чёрту!
Ноги в коленях согнулись, ты вся дрогнула. На глазах появились шарики слёз и скатывались по щекам один за другим. Сколько он выпил? Две бутылки вина кажется... Или больше?
Ты выбежала из комнаты. Гостей было много, хоть Пантелоне общался только с предвестниками и иногда с секретаршами, он пригласил вообще всех подчиненных. Ты протиснулась через толпу и побежала прямо к выходу из гигантского дома. Находится там, было невозможно. Ты схватила свою шубку и и оказалась на улице, напротив центральной двери. К вечеру очень похолодало. Температура понизилась ещё минимум на пятнадцать градусов. Шубка не спасла от холода, но лучше уж мёрзнуть тут, в одиночестве, где нет никого, чем брать там, внутри, где полно мерзких людишек и предателей. Ты села на ступеньки. Было темно, фонари еле как светили. Снег падал на тебя, снежинки такие маленькие, но казалось, что каждая весит десять килограммов. Внутри музыка, что снаружи никому не будет слышно, а если и услышат, то... какая им разница? Слёзы покатились ручьем, они хоть как-то согревали щеки. Ты закричала, надрывая горло, так хоть как-то легче. Неровные вдохи, ребристые выдохи. Почему? Ты ведь красивее, лучше... а она? Почему? Может такая же пьяная, увидели друг друга и поняли и подумали, что самые красивые? Дотторе... он ведь... Красивый, да, но все во Дворце знают, что его лучше сторонится и делают это. На пьяную голову забыли обо всём? И о тебе?.. Губы уже были синие. И куда идти? Уже не поймаешь транспорт, да и денег с собой нет... пешком... так замерзнешь насмерть. Можно попросить Коломбина о помощи, но... Дотторе тоже был без ума от тебя, а потом... Но может такой только он? Может Коломбина поможет? Сил нет. В сон тянет. Вот бы в спячку впасть. А проснутся весной, там будет может быть плюс пять... Хотя бы... А сейчас... Просто уткнуться лицом в коленки и доплакивать.
Вдруг кто-то сел рядом.
-Пойдем внутрь.
-...
-Т/И.
-...
Человек укрыл тебя чем-то теплым, плащ Фатуи? Наверно он.
-Т/И, пойдем внутрь, даже с плащом можно замерзнуть.
-Не хочу..
-... А что хочешь?
-...Спать...
-Коломбина сильно переживает, я сказал ей, что сам разберусь. Она всё равно под дверью сидит и ждёт нас. Я просто подумал, что тебе сейчас не нужна её болтовня. Хотя забота пригодилась бы...- мужчина внимательнее посмотрел на тебя.
Он придвинулся к тебе и рукой осторожно положил твою голову себе на плечо. Из здания выбежала Коломбина и хотела что-то сказать, но мужчина жестом показал молчать и вернуться обратно, она поняла, что расспросы стоит отложить на потом, после он снял и вытер от тонкого слоя льда свои очки. Так ты и Пантелоне посидели ещё минуту, пока твои губы не стали совсем синими. Делец взял тебя на руки и понес в здание. Никто из толпы этого не увидел, только Коломбина пошла за вами.
-Почему она там сидела?!
-Расскажу чуть позже, а ты останься сейчас с ней тут, проследи чтобы она не раскрылась и всегда была под одеялом.
-Хорошо. Ох, была бы тут Арлекино...
-Не стоит, пусть и правда остается в доме очага. Не хочу, чтобы тут всё было в крови...
-В смысле?! Ты о чем?!
Пантелоне убрал с твоего лица прядку волос и ушел со словами
-Я кое что улажу!
Коломбина сняла с тебя шубку и расположила на кровати предвестника поудобней.
Дотторе стоял и ворковал о чем то с той телкой, рубашка была наполовину застегнута, как и блузка этой стервы.
-О-о-О! А в-ВоТ и имММениНнИ-Ик! Ха-ха! А эты не видел мою Т/И, а? Она с-с-соскучилась по мне! Ахаха!
-Отойдем?
-Пф! Да хоть отбежим-м!
Пантелоне с Дотторе отошли подальше от толпы в укромный уголок.
-Слушай, Пан-пан, па-па-пан. Паниелоне! У! Ты че хочешь? Я те уже подарил подарок! Кстати, есть еще вин...-Дотторе не договорил, как пула на ковёр.
Пантелоне сильно ударил его в лицо, от чего Доктор стал ещё краснее.
Глаза Зандика округлились и он резко протрезвел. Он вспомнил и осмыслил всё что сделал.
-Г-где Т/И? Я хочу...-он опять не договорил, Пантелоне вбил ему ногой в живот, тот перевернулся.
-Из-за тебя она чуть не умерла на морозе! ... Ради тебя она всё время мне «нет» говорила.
Пантелоне развернулся и ушел.
Утром ты проснулась в его мягкой кровати, а он спал рядом с ней, сидя и на полу.
-Пантелоне?
Он немного приоткрыл глаза.
-Доброе утро, Т/И... Ой, ты не подумай! Ты спала у меня на кровати, а я всё время тут, не с тобой, я тебя даже не трогал, только волосы с лица убрал.
-Прости...
-Не извиняйся... Ты помнишь, что было вчера?
-Да... Спасибо.
-Я разговаривал с Коломбиной, мы договорились, что она ближе к вечеру тебя заберет к себе домой временно пожить... Просто...
-Спасибо... И все таки прости, что была так груба с тобой...
-Это нормально... Голодная? Я сейчас попрошу поваров приготовить завтрак.
-А? С-спасибо больше... Неловко как-то... Ты сам-то ел?
-Сейчас с тобой поем, хах, если можно.
-Да...
Пантелоне пошёл к двери, но ты его догнала и обняла сзади.
-Ты чего? Я же просто помог
-А я просто обнимаю!
Пантелоне развернулся и обнял в ответ.
-Я-я... не пойми неправильно... это... это... в общем... ух!- ты нежно поцеловала его в щеку- Прости! Я просто... Это такая дружеская благодарность! Дружеская! Иди за завтраком вообще!
Он мягко улыбнулся.
-Тогда я по дружески порошу тебя выйти за меня замуж, хаха.
-А?!
-Это шутка, но в каждой шутке...
-Иди уже!
-Ладно ладно!
Он ушел за завтраком.
————————-
Так плавно от «Дотторе и Т/И» мы переходим к «Пантелоне и Т/И» 😌
Шучу, хотя я бы хотела и такие книжечки сделать. Истории между собой не связаны, поэтому, если не хотите, чтобы Дотторе вам изменял, можете считать эту главу просто прикольной возможной историей, но я возможно создам новую папку в пинтерест «Пантелоне». Заказ просто чудо! Спасибо, lalalai2212 , я очень кайфанула от процесса написания! Идеи очень классные! Я жду ещё заказы! Кстати, это ко всем относится, у меня идей нет.

Дотторе и Т/И (р)Место, где живут истории. Откройте их для себя