:)
:)
:)
От лица Дотторе-Опять дождь за окном... И гроза... Ты ведь не боишься, Т/И? М?
Ты сидела в углу нашей кровати и сжимала подушку. Грозы очень сильные последнее время, а ты такая хрупкая для них. Я пошёл и сел рядом с тобой. А потом обнял. Ты была очень теплая по сравнению со мной, люблю твое тепло тела и души.
-В тебя руки трясутся.
-Угу...
-Тебе опять не хорошо?
-...
Из-за гроз ты стала чаще болеть, опять насморк.
Я пошёл на кухню, заварил чай. С мятой. Он неплохо успокаивает.
-На, станет лучше.
-Спасибо.
Когда ты выпила чай, я забрал у тебя кружку и отнес обратно.
Когда я вернулся, ты уже лежала и ждала меня, чтобы заснуть. Какая же всё таки милая. Я лег с тобой и обхватил тебя руками, хочется, очень хочется очень крепко прижать к себе и не отпускать, но я боюсь тебя раздавить, хах. Я переложил тебя себе на грудь, обод когда ты так лежишь и соришь у меня над сердцем, которое всё таки есть. Ты заснула даже под страшный гром. Что это? Новая книга? Да, от того самого автора, Эжини Гиллимар. Тебе нравятся её любовные романы. Сейчас её новая книга про Рождество. Атмосферная, но её почти не покупают и не читают. Хотя сейчас главное, чтобы ты заснула, Т/И. Будь бодрой и веселой. Люблю тебя.Нет, ну серьёзно, ребят. Я выпустила книгу, атмосферненькую такую, про Рождество, всякие детальки добавляю, мелочи приятные. А не читают. А кто читает не ставит звездочки. Вам не нравится такое? Почему? Там ведь тот же Зандик. Что не так? Почему вы меня так не любите?
«Зандик и Т/И. Мы в Рождестве» название книги, почитайте, пожалуйста. И звездочки поставьте, комментарий приятный напишите. Грустно мне от такого(((((
Даже мою проваленную историю полюбили больше. Не хочу в творческий кризис, ну почитайте вы, ну полюбите вы меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
RomanceЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...