Р. на то, что ты перепутала его с клоном

147 4 5
                                    

Клон юноши, когда он ещё с короткими волосами и бабочкой на шее.
————————
Было утро, у тебя выходной. Так как ты работаешь вместе с Дотторе, он дает тебе отдохнуть в отличии от остальных сотрудников.
Из-за сборов твоего мужа/парня ты проснулась очень рано. Ты попыталась заснуть, но не получилось. Ты встала с кровати и вдруг увидела Зандика, ещё в полу-сне ты подошла к нему и нежно обняла со спины. Парень резко вздрогнул и очень сильно покраснел, а потом в миг отошёл от тебя.
Потирая глаз ты спросила
-Ты чего? А?
Из ванны вышел другой Зандик, более высокий и крепкий.
-Чего?!- удивилась ты.
-Это кто?!- удивился Зандик поменьше.
-Ох... Т/И, знакомься, это мой клон, только в более умном возрасте, создал для большей помощи в опытах. Клон... Как же тебя назвать... Ладно, Клон, познакомься, это моя жена/девушка.
Вы стояли с круглыми глазами, и ты вдруг сказала
-Какой милый!- и ты стала теребить его за щёку.
-Хватит!
-Ты такой милый!
-Т/И, хватит, я могу ревновать даже к самому себе.
-Я немного соскучилась по этому образу (фраза для тех, кто читал историю)
Большой Зандик взял тебя за талию и подтянул к себе, а потом поцеловал. Зандик дал клону какие-то бумаги и они пошли на работу.
—————
Я сегодня ещё напишу по заказам, сейчас просто не дома, в телефон садится.

Дотторе и Т/И (р)Место, где живут истории. Откройте их для себя