Ваш день

118 4 4
                                    

Он просыпается первым и гораздо раньше. Он приводит себя в порядок, и если к этому времени ты не встаешь, он начинает готовить тебе завтрак, хотя он и так это всегда делает, если ему одному не надо куда-то срочно бежать. Кстати, сам он не завтракает или ест самое простое блюдо, на пример, бутерброд, а ты иногда его ругаешь за это.
-Ну поешь ты нормально!
-Вечером!
А вот он очень тщательно следит за тем, чтобы ты сытно поела. Как он ты делать не можешь. Когда ты поешь, то начинаешь собираться. Ты можешь прийти на роботу позже Зандика, потому что он сам приходит туда раньше времени. Но иногда/часто Вы приезжаете вместе, Зандик вообще не скрывает, что вы пара и всегда показательно целует тебя при всех. Ты работаешь с ним в лаборатории: помогаешь за ней ухаживать, проводишь небольшие опыты по типу смешать препараты и т.д. Но на очень глобальные или жестокие эксперименты он тебя не берет, боится, что тебя это очень шокирует, даже если ты крепкий орешек, а ещё просто не хочет, чтобы ты участвовала в тёмных делах, хочет сохранить твою твою невинность. На работе он часто с тобой флиртует, может даже за попу/грудь подержать, а ты красная отмахиваешься. В обед Вы идете в столовую, сделанную специально для предвестников. Есть и для простых Фатуи, но ты ведь как никак его жена/девушка. Да и назвать тебя полностью работником Фатуи сложно. Если из меню тебе ничего не нравится, то Доттоое будет доплачивать поварам, чтобы они приготовили то, что ты любишь. Или угрожать им. Следит, чтобы ты доедала порцию. В обед ест он ест плотно, за завтрак. Арлекино с Коломбиной могут принести тебе вкусняшки. В Снежной солнце садится рано, так что незадолго до его захода, он отправляет на карете домой. (ну или какие там транспорты?) Иногда может поехать с тобой, но чаще остаётся на работе. Кабинет Пантелоне вы обходите стороной. Когда Дотторе возвращается, вы вместе готовите и убираетесь, если надо, сама одна ты ничего не делаешь, Зандик обижается на это. (в моей первой книге есть Дотторе как твой парень)
Когда вы готовитесь ко сну, он может засидеться в мини-лаборатории, сделанной у него в доме. Но он старается следить за временем и бежит спать уткнувшись в тебя лицом. Любит подурачиться с тобой. К примеру завернуть тебя в одеяло со словами «Почему ты не хочешь быть хлебушком? Нужно быть хлебушком» или «Пророчество гласит завернуть тебя в одеяло и катать по кровати, тиская за щеки». Спите вы в обнимку, по крайней мере он. Он всегда как-то тебя по обнимет и прижмёт к себе.

Дотторе и Т/И (р)Место, где живут истории. Откройте их для себя