Темнота. Ни единого огонька рядом. Хотя глаза уже привыкли, но так хотелось наружу. Казалось, что через кровь проступить кровь, от этих всех веревок. Пижама стала влажной от сырости, теперь совсем холодно. Они. Хотят убить Царицу с помощью Дотторе, а если он этого не сделает, то что? Кости в шее переломает веревка? И все на это выйдут посмотреть? Какая прелесть. А сколько времени ты здесь уже находишься? Час...Два... Может уже целый день. Хочется есть. Желудок начинает пожирать сам себя. И тошнит. А тошниться нечем, а если вырвет, то захлебнёшься, во рту ведь эта тряпка. Камера обычного размера, но казалось, что ты одна в огромном тёмном мире. И Дмитрий... А вы ведь так хорошо общались, Дотторе даже приревновал, хотя Дмитрий старше тебя больше чем на девять лет.
Открылась дверь.
-Госпожа Т/И... Я глубоко сожалею об этом... Но мой сын... Ему необходимо это лекарство! Ваш жених не глуп, он найдет способ Вас освободить без лишних потерь для него... Извините меня... Я... я...-Дмитрий не договорил, он лишь достал из кармана свёрток, в котором лежал кусочек хлеба- Вот, сейчас я помогу...
Из последних сил ты как смогла подвинулась ближе к решетке. Он снял кляп, почувствовалось облегчение. Руки были связаны за спиной, тебе приставили кусок хлеба прям ко рту, совсем маленький. Ты ухватила его зубами. Дмитрий ушёл. Хлеб был не сильно лучше кляпа во рту, но это хотя бы на минутку удалит голод. Еле еле ты жевала.
«Ваш жених не глуп, он найден способ Вас освободить без лишних для него потерь»... Хм... А ведь и правда, он один гораздо могущественней чем весь Фавониус. Но... «Но» не давало покоя, одна мысль о том, что тебя могут повесить в любой момент слишком угнетала. Он может не успеть. И будет ли он тратить на это время вообще? Может ты ему не так дорога...
Ещё день, наверно день. По разговором, которые доносились с лестничного пролета говорили, о том что вчера заключили какую-то сделку. Значит ты лежишь уже день точно. Голод. Опять. Губы иссохли, теперь ещё и пить хотелось. Ты пролежала так ещё... Ты не знала сколько. Потянуло в сон, но ты ведь уже спала. Только не закрываетесь, пожалуйста... Веки такте тяжелые... Вдруг, резкий звук сверху, ты была очень глубоко под зданием, но это слышалось так, будто было в соседней камере, ты даже подумала, что в ней кто-то есть. Опять грохот. Тряска. Крики. Падение. Боль. Смех. Шаги.
Скрипучая винтовая лестница завопила. По ней кто-то катился, кто-то бежал, а кто-то... Очень твёрдо и уверенно шёл. Дверь распахнулось, выделяя свет, а с ним и кровь. Один рыцарь отбросился к стене, отпружинил и упал. Его зрачки сузились, а изо рта с носом понеслась струйка крови. Органы были отбиты. Второй упал с пробитым животом. Кровь влилась в маленькие лужицы на плитках. Второй упал без головы. Она была просто оторвана. Снаружи была шумиха, очень громкая.
По багряному ковру шли массивные сапоги, с металлическими вставными сзади и голубым камнем, он слегка подсвечивал. Они шли к тебе. Гигантские шипы раздвинули решетку, появился широкий проход. Хоть руки были в перчатках, но когда они освобождали тебя от оков, от них был очень приятный холодок. Тебя осторожно взяли на руки и понесли к выходу, перешагивая трупы.
-Прости, мне стоило поехать с тобой, всё равно внимание привлёк, хах. Сядем на корабль, накормим тебя вдоволь. Поезда опять нет. Извини, что предстал перед тобой в таком виде, надеюсь ты не сильно испугалась? Не хочу быть для тебя монстром. Твои глаза слипаются, это мило выглядит. Тебя почти не кормили, вот ты и устаешь быстро. Клади голову на плечо и засыпай, проснёшься в теплой кроватки на большом корабле.
-Зандик... Спасибо...
-Ну что ты, Т/И-шенечка! Заснула уже... ну спи, милашка.
Что было дальше ты плохо помнила, ведь спала, но сквозь сон слышала
-Дмитрия на пытки.
-Что именно Вы будете с ним делать?
-Каждый день будет есть только слабительное, переверну его верх ногами, а из заднего прохода проведу шланг ко рту.
-Да... Как скажите... А что с его сыном?
-Он ведь смертельно болен, да?
-Да.
-На опыты, к остальным детям.
Когда ты проснулась ты и правда была на корабле, он приятно покачивал, а на столике рядом был твой любимый завтрак, только в три раза больше порция.
-Проснулась! Ты как?
-А?
-Ладно, ешь давай, только осторожно, может быть горячо.
Так вы доехали до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И (р)
RomanceЭто сборник мини историй и реакций дотторе на тебя и с тобой. Это полу продолжение двух других моих историй, настоятельно рекомендую их прочитать, но это не обязательно для этой книги. Т/И тут будет со слабым здоровьем/ физически слабая, для контрас...