Глава 3:Ревность в Тени

61 4 0
                                    

Прошла неделя с их последней встречи, и Лия пыталась вернуться к нормальной жизни. Но чем больше она старалась забыть Пэйтона, тем сильнее ощущала его незримое присутствие. Он стал её тенью, постоянным напоминанием о том, что мир не так прост, как казался. Лия не могла избавиться от чувства, что он где-то рядом, наблюдает за каждым её шагом. Это будоражило её разум, заставляя сердце биться быстрее.

В тот вечер она решила встретиться с Дэниелом, своим старым другом детства. Они давно не виделись, и Лия надеялась, что его компания сможет отвлечь её от мрачных мыслей. Дэниел всегда был для неё чем-то вроде якоря — добрый, внимательный, заботливый. Но теперь, сидя напротив него в уютном кафе, Лия чувствовала, как что-то изменилось.

— Ты в порядке, Лия? — Дэниел наклонился к ней, его карие глаза смотрели на неё с искренним беспокойством. — Ты выглядишь... напряжённой.

Лия улыбнулась, стараясь скрыть свою растерянность.

— Всё нормально, просто много дел в последнее время, — она нервно вертела чашку в руках. — А как ты? Чем занимался?

Дэниел рассказывал о своей работе, о новых проектах, но Лия едва его слушала. Её мысли снова и снова возвращались к Пэйтону. Этот загадочный вампир занимал её разум, даже когда его не было рядом.

Внезапно она почувствовала холодный порыв ветра, хотя все окна в кафе были закрыты. Её сердце сжалось, и она оглянулась, чувствуя знакомую тревогу.

И точно, Пэйтон стоял за окном, наблюдая за ней. Его глаза были полны ярости, и Лия поняла, что он следил за ней весь вечер. Она почувствовала, как внутри поднимается тревога, но тут же подавила её. Нельзя показывать слабость, особенно перед ним.

Дэниел заметил её внезапное замешательство и обернулся, но не увидел ничего необычного.

— Лия, всё в порядке? Ты что-то увидела? — спросил он с лёгким беспокойством в голосе.

— Нет, ничего... Просто показалось, — Лия попыталась улыбнуться, но её улыбка вышла неестественной. — Давай выйдем на улицу? Мне нужно немного свежего воздуха.

Они вышли из кафе, и Лия не могла избавиться от ощущения, что Пэйтон где-то поблизости. Ветер ласково касался её лица, но холод внутри не отпускал.

— Ты выглядишь напряжённой, — заметил Дэниел, положив руку ей на плечо. — Если что-то случилось, ты можешь рассказать мне. Я всегда рядом.

Вкус ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя