Глава 7: Призраки прошлого

30 1 0
                                    

Прошло несколько дней с тех пор, как Лия впервые посетила дом Пэйтона. Этот старинный особняк оставил в её душе глубокий след — его мрачная красота и величие, скрытые в каждом углу, напомнили ей, что Пэйтон не просто человек, а существо, прожившее множество жизней. И каждая из них оставила на нём свои шрамы.

Однако время не стояло на месте, и вскоре их отношения были вновь испытаны на прочность.

Однажды вечером Лия, вернувшись домой после долгого дня, почувствовала нечто странное. Воздух в её квартире был тяжелым, как будто невидимое присутствие заполнило пространство. Она огляделась по сторонам, и её взгляд упал на стол, где лежала записка, которая не могла оказаться там сама по себе.

Записка была написана аккуратным почерком, но ей не нужен был подпись, чтобы понять, от кого она. Пэйтон. Однако слова, которые она прочла, были странными и тревожными:

"Лия, держись подальше от тени прошлого. Оно ближе, чем ты думаешь. Не всё, что окружает тебя, безопасно. Я приду за тобой."

Лия почувствовала, как холодный пот проступил у неё на лбу. Она не могла понять, о чём именно предупреждает её Пэйтон, но чувствовала, что это связано с чем-то ужасным. Она пыталась связаться с ним, но ответа не последовало. Его молчание только усиливало её тревогу.

Через несколько часов, уже глубокой ночью, Лия услышала стук в дверь. Открывая её, она увидела перед собой фигуру, окутанную тьмой, но это был не Пэйтон. Перед ней стояла красивая женщина с холодными, пронизывающими глазами. Она выглядела как древняя аристократка, одетая в богатое, но старомодное платье, явно не из этого времени.

— Кто вы? — Лия отступила на шаг, чувствуя исходящую от незнакомки опасность.

Женщина улыбнулась, но в этой улыбке не было тепла.

— Меня зовут Изабелла, — её голос был мягким, но в нём чувствовалось что-то тёмное. — Я пришла познакомиться с той, кто посмела занять моё место в сердце Пэйтона.

Лия замерла, её дыхание стало тяжёлым. Имя Изабеллы уже звучало в рассказах Пэйтона, как отголосок далёкого прошлого. Это была женщина, которую он когда-то любил, но потерял при трагических обстоятельствах. Она была той, кто оставил глубокий шрам в его душе. Но она была мертва. Или, по крайней мере, так Лия думала.

— Но... вы же... — начала Лия, не в силах закончить фразу.

— Мертва? — насмешливо закончила за неё Изабелла. — О, моя дорогая, не всё так просто в мире, где вечность становится проклятием. Я не просто призрак прошлого. Я вернулась, чтобы забрать то, что по праву принадлежит мне.

Лия почувствовала, как её охватывает страх. Она не знала, что Изабелла была настолько могущественной, что смогла вернуться из мира мёртвых. Теперь она понимала, что Пэйтон имел в виду в своей записке. Эта женщина представляла реальную угрозу не только для неё, но и для всех, кто был с ней связан.

— Пэйтон любит тебя? — спросила Изабелла, её глаза сверкнули ревностью. — Я вижу в твоих глазах сомнения, Лия. Ты ведь не уверена в этом, правда? Ты боишься, что он всё ещё любит меня, что его сердце никогда не забудет меня.

Лия стиснула зубы, стараясь не поддаваться на провокации. Она знала, что Изабелла пытается поколебать её уверенность в Пэйтоне, но слова вампирши резонировали с её скрытыми страхами.

— Пэйтон — другой, — ответила Лия, стараясь говорить твёрдо. — Он изменился. И я верю, что его чувства ко мне настоящие.

Изабелла рассмеялась, но этот смех был холодным и полным презрения.

— Ты глупая девочка, — сказала она с ледяной усмешкой. — Пэйтон не изменился. Он всё ещё тот, кем был со мной. Ты — лишь временное увлечение. И я верну его, несмотря ни на что.

С этими словами Изабелла исчезла, словно растворившись в воздухе, оставив Лию наедине с её страхами и сомнениями.

Она не знала, что делать. Пэйтон так и не появился, и это усиливало её тревогу. Что, если Изабелла была права? Что, если их с Пэйтоном отношения лишь иллюзия, созданная на фоне его прошлого?

Но Лия не могла позволить себе сломаться. Она знала, что ей нужно бороться — за себя, за свои чувства и за Пэйтона. Если Изабелла действительно была той, кто когда-то захватил его сердце, то теперь Лия должна показать, что она сильнее тени прошлого.

Вкус ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя