Несмотря на напряжённость последних дней и неурядицы, Пэйтон и Лия решили провести вечер вне замка, чтобы развеяться. Они выбрали клуб в центре города, который был известен своей атмосферой и стильной обстановкой. Это было место, где можно было насладиться музыкой и забыть о проблемах, если только на время.
Клуб был наполнен живой энергией. Громкая музыка и светящиеся огни создавали непринуждённую атмосферу. Пэйтон и Лия вошли в клуб, их наряды выделялись среди толпы. Лия выглядела завораживающе в облегающем платье, которое подчёркивало её фигуру, а Пэйтон был одет в классический чёрный костюм, который делал его ещё более привлекательным.
Когда они вошли, Пэйтон заметил, что Лия привлекла много внимания. Её естественная красота и обаяние сделали её центром притяжения в клубе. Пэйтон чувствовал, как его ревность вновь начинает подниматься, но он старался её игнорировать, понимая, что это просто часть атмосферы заведения.
Они подошли к бару и заказали напитки. Пэйтон был поглощён наблюдением за окружающими, но его внимание снова привлекла группа людей у танцплощадки, среди которых оказался тот же Реймон, которого он видел на приёме. Реймон с видимым интересом наблюдал за Лией, и это снова вызвало у Пэйтона внутренний раздражение.
Реймон заметил Пэйтона и Лию, и с улыбкой подошёл к ним.
— Пэйтон, Лия! — сказал он, его голос был полон обаяния. — Я рад вас видеть здесь. Кажется, вы нашли способ развлечься после всех этих дел.
Лия улыбнулась в ответ, её глаза светились в свете огней.
— Привет, Реймон. Да, мы решили немного расслабиться. Как вы проводите вечер?
Реймон не отвёл взгляд от Лии, его обаяние было непринуждённым.
— Отлично, — ответил он. — Я всегда рад увидеть хорошие лица в таком месте. Вы оба выглядите великолепно. Лия, ты всегда знаешь, как привлекать внимание.
Пэйтон почувствовал, как его сердце забилось быстрее. Он наблюдал, как Реймон продолжает флиртовать с Лией, и его терпение достигло предела.
— Спасибо, Реймон, — сказала Лия, её тон был дружелюбным, но она заметила выражение лица Пэйтона. — Мы просто хотели немного повеселиться.
Реймон, видя напряжение между Пэйтоном и Лией, решил сделать шаг вперёд, чтобы разобраться в ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Тьмы
Vampir|P.M| Лия встречает опасного вампира, и между ними завязывается сложная и опасная связь.