Покой замка был нарушен неожиданным стуком в массивные деревянные двери. Вечер был тихим, и звук разнёсся по коридорам, словно эхо чужого присутствия. Пэйтон и Лия находились в гостиной, наслаждаясь спокойным моментом после всех недавних бурь, когда их спокойствие было внезапно прервано.
Пэйтон мгновенно напрягся, его инстинкты вампира подсказывали, что за дверью кто-то опасный, но в то же время знакомый. Он встал, ощущая странное предчувствие, и направился к двери.
Лия последовала за ним, чувствуя лёгкое беспокойство. Она наблюдала, как Пэйтон распахнул дверь, и на пороге замка появился высокий мужчина с короткими тёмными волосами, чуть более светлой кожей, чем у Пэйтона, и глазами, которые излучали холодную проницательность.
— Наконец-то, брат, — произнёс мужчина с улыбкой, в которой было больше иронии, чем радости. — Прошло слишком много времени.
Пэйтон замер на мгновение, затем в его глазах вспыхнуло узнавание. Он медленно выдохнул, но его напряжение никуда не исчезло.
— Кристиан, — тихо проговорил он, и в его голосе зазвучала смесь удивления и недоверия. — Что ты здесь делаешь?
Кристиан вошёл в замок, словно чувствовал себя здесь как дома, и огляделся вокруг. Его взгляд задержался на Лии, но он не проявил никакого особого интереса. Затем он перевёл взгляд обратно на Пэйтона.
— Разве это не очевидно? — спросил он, приподняв бровь. — Я пришёл повидаться со старым другом. Или мне теперь нужно отправлять приглашение заранее?
Лия почувствовала, как между братьями возникает напряжение. Это был не просто друг — это был кто-то из прошлого Пэйтона, возможно, кто-то, кого он не хотел видеть.
— Лия, — тихо произнёс Пэйтон, обращаясь к ней, но не сводя глаз с Кристиана, — это Кристиан. Мы знакомы давно, но... давно не виделись.
Кристиан усмехнулся, его улыбка не достигала глаз.
— Знакомы давно? — переспросил он, будто пробуя эти слова на вкус. — Это мягко сказано, Пэйтон. Мы вместе прошли через многое, но я вижу, что ты решил отгородиться от прошлого.
Лия осторожно шагнула вперёд, её взгляд оставался настороженным. Она почувствовала, как вокруг этого человека витает какая-то мрачная аура. Но она старалась оставаться вежливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Тьмы
Про вампиров|P.M| Лия встречает опасного вампира, и между ними завязывается сложная и опасная связь.