В зале старого замка повисла зловещая тишина, которую нарушает только мягкий шелест страниц, перелистываемых Лией. Она и Пэйтон стоят у алтаря, склонившись над древней книгой. Лунный свет, пробивающийся сквозь узкие окна, освещает их фигуры, добавляя этому моменту мистическую ауру. Кажется, что весь мир замер в ожидании.
— Здесь говорится о связи между вампирами и магией, — произносит Лия, её голос звучит приглушённо, как будто она боится нарушить тишину. — Это заклинание может разрушить саму сущность вампира, уничтожив его силу... Но цена... — она замирает, глядя на строки, и её взгляд становится более напряжённым.
— Цена слишком велика, — заканчивает за неё Пэйтон, в его голосе слышится тяжесть. — Мы оба можем не выжить.
Лия знает, что Пэйтон прав, но у них нет другого выхода. Изабелла может вернуться в любой момент, и если они не будут готовы, всё кончено.
— Мы должны рискнуть, — говорит она, встречаясь с его взглядом. — Другого выбора у нас нет.
Пэйтон смотрит на неё с пониманием и решимостью. Он знал, что этот момент рано или поздно настанет, и теперь он готов идти до конца.
— Мы сделаем это вместе, — повторяет он, подтверждая их общий путь.
Лия закрывает книгу, и её сердце замирает в ожидании. Они знают, что времени осталось совсем мало. Но прежде чем они успевают сделать следующий шаг, тишину разрывает резкий звук — дверь зала с грохотом распахивается. Лия и Пэйтон мгновенно оборачиваются, напрягшись, готовые к бою.
Изабелла появляется на пороге, её тёмная фигура словно вырастает из самого мрака. Её глаза сверкают яростным огнём, а губы изгибаются в коварной улыбке. Она движется плавно, будто парит над землёй, и её присутствие мгновенно заполняет весь зал.
— Как трогательно, — говорит она, её голос обволакивает пространство ледяной волной. — Вы готовы пожертвовать собой ради тщетной надежды победить меня? Какое зрелище.
Пэйтон сжимает руку Лии, передавая ей силу и уверенность. Он делает шаг вперёд, встречая взгляд Изабеллы.
— Ты не оставляешь нам другого выбора, — твёрдо произносит он. — Мы не позволим тебе разрушить всё, что у нас есть.
Изабелла смеётся, её смех звучит как эхо, разлетаясь по залу.
— Вы так уверены в своей победе, но даже не понимаете, с чем имеете дело, — её голос становится более угрожающим. — Я существую веками, и ничто не сможет меня остановить.
Лия знает, что её слова — правда. Изабелла — древняя, могущественная, но Лия не сдаётся. В её сердце пылает решимость, которую ничто не может заглушить.
— Мы справимся, — произносит она тихо, но уверенно. — Ты ошибаешься, если думаешь, что мы сдадимся без боя.
Изабелла поднимает руку, и тьма вокруг неё начинает сгущаться, словно оживая по её воле. Лия и Пэйтон чувствуют, как холод проникает в их кости, как давление этой тьмы становится невыносимым. Но они не отступают.
— Это твой конец, Изабелла, — произносит Пэйтон, его голос звучит громко и уверенно. — И мы сделаем всё, чтобы это стало реальностью.
С этими словами он бросается вперёд, его движения быстры и точны, как у хищника. Лия следует за ним, её сердце бьётся в такт его движениям. Они сливаются в единое целое, словно танцуя среди теней.
Изабелла отвечает ударом, её магия разлетается во все стороны, создавая вихрь тьмы. Лия едва успевает увернуться, но она чувствует, как магия проносится рядом, почти касаясь её. Они с Пэйтоном атакуют одновременно, их удары быстры и решительны. Изабелла сопротивляется, её сила огромна, но Лия понимает: они должны найти её слабость.
В какой-то момент, когда Изабелла вновь поднимает руку для атаки, Лия вспоминает строки из книги. Она мгновенно понимает, что должна сделать.
— Пэйтон, держи её, — кричит она, её голос звучит чётко и громко, несмотря на шум боя.
Пэйтон кивает, понимая её замысел. Он бросается к Изабелле, обхватывая её руки, чтобы не дать ей произнести заклинание. В этот момент Лия тянется к амулету, который нашла в одной из комнат замка. Она знает, что это их единственный шанс.
— На этот раз всё кончено, — произносит она, когда активирует силу амулета.
Яркий свет заполняет зал, вытесняя тьму, которую создала Изабелла. Она кричит от ярости, её тело начинает исчезать, растворяясь в этом свете. Но Лия не останавливается. Она чувствует, как её собственная сила соединяется с магией амулета, и она направляет её прямо на Изабеллу.
В этот момент тьма внутри зала исчезает, а свет охватывает всё вокруг. Изабелла кричит, её фигура сгорает в этом свете, и через мгновение она исчезает, оставляя за собой лишь пустоту.
Лия и Пэйтон остаются стоять в центре зала, окружённые тишиной. Битва закончена. Они победили.
Лия опускается на колени, ощущая, как её силы оставляют её. Но в её сердце нет ни капли сожаления. Она знает, что они сделали всё, что могли, и победили.
Пэйтон подхватывает её, обнимая крепко, и его тепло возвращает ей силы. Теперь, когда всё позади, они могут двигаться дальше. Их путь ещё не закончен, но они готовы встретить будущее вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Тьмы
Vampire|P.M| Лия встречает опасного вампира, и между ними завязывается сложная и опасная связь.