Глава 19:Подготовка к битве

6 1 0
                                    

После визита Винсента атмосфера в замке заметно изменилась. Лия чувствовала, как напряжение стало практически осязаемым. Пэйтон действовал решительно: каждый его шаг был продуман, каждое действие было направлено на подготовку к неизбежному столкновению с Валентином.

В замке теперь стало шумно — сюда начали прибывать старые союзники Пэйтона. Вокруг раздавались разговоры, скрип старинных дверей, звон оружия, и каждый звук казался предвестником надвигающейся бури. Лия наблюдала, как замок наполняется незнакомыми лицами, каждый из которых был не просто гостем, а участником грядущей битвы.

— Всё должно быть готово, — говорил Пэйтон, обсуждая стратегию с теми, кто прибыл. — Мы должны предусмотреть каждый ход Валентина. Если он придёт сюда, то встретит нас во всеоружии.

Лия старалась не мешать ему, но её беспокойство росло с каждым днём. Её мысли были сосредоточены на том, что может произойти, если их планам суждено будет провалиться. В голове всплывали образы тех, кого она потеряла бы, если битва пойдёт не по плану.

Однажды вечером, когда замок погрузился в полумрак, Лия отправилась на прогулку по окрестностям. Её душила тревога, и она нуждалась в минуте тишины, чтобы разобраться в своих чувствах. Прохлада ночного воздуха помогала ей немного успокоиться, но тишина леса вокруг только усиливала её внутреннее беспокойство.

Вдруг она услышала шорох в кустах неподалёку. Сердце Лии замерло, и она напряглась, чувствуя, как адреналин разливается по венам. Её мысли тут же переместились к угрозе, которая могла скрываться в темноте. Она медленно повернулась на звук и попыталась сосредоточиться на своих ощущениях.

— Кто здесь? — спросила она, стараясь, чтобы её голос не выдавал страха.

Из тени вышел высокий мужчина, чьи черты показались Лии знакомыми. Это был один из вампиров, который прибыл на помощь Пэйтону. Лия вспомнила его имя — Эдриан. Он был одним из старейших союзников Пэйтона и, казалось, всегда держался в стороне от остальных.

— Прости, Лия, — произнёс он, подходя ближе. — Я не хотел тебя пугать.

Лия выдохнула с облегчением, но её настороженность не исчезла.

— Эдриан, — сказала она, внимательно глядя на него. — Что ты делаешь здесь так поздно?

— Я просто проверяю периметр, — ответил он спокойно. — В такие времена нельзя быть слишком осторожными.

Лия кивнула, понимая, что Эдриан прав. Она посмотрела на него и заметила, что в его глазах горит тревога, подобная её собственной.

— Ты волнуешься о предстоящей битве? — спросила она.

Эдриан ненадолго задумался, а затем тихо кивнул.

— Да, — признался он. — Валентин — опасный враг. Я сражался против него раньше, и знаю, что он не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей. Нам нужно быть готовыми к худшему.

Лия почувствовала, как в её груди снова зародился страх. Но в то же время она понимала, что эта битва неизбежна.

— Мы справимся, — сказала она, хотя в её голосе не было полной уверенности. — Мы должны справиться.

Эдриан посмотрел на неё, его взгляд стал более мягким.

— Ты сильная, Лия, — произнёс он. — И с Пэйтоном рядом у нас есть шанс. Я видел, на что он способен, когда защищает тех, кого любит.

Лия улыбнулась, хотя её улыбка была немного грустной. Она знала, что Пэйтон готов на всё ради неё, но ей не хотелось, чтобы он рисковал своей жизнью.

— Спасибо, Эдриан, — ответила она. — Нам всем нужно оставаться сильными.

Они ещё немного постояли в тишине, глядя на ночное небо, а затем Лия вернулась в замок. Она чувствовала, как её внутренний огонь снова разгорается. Теперь она была готова сражаться за свою жизнь, за свою любовь, за Пэйтона.

Когда она вошла в главный зал замка, Пэйтон ждал её у камина. Его лицо было серьёзным, но когда он увидел Лию, в его глазах мелькнула мягкость.

— Где ты была? — спросил он, его голос был тёплым, но в нём чувствовалась скрытая тревога.

— Просто вышла на воздух, — ответила Лия, подходя ближе к нему. — Мне нужно было немного побыть одной.

Пэйтон кивнул, понимая её. Он нежно взял её за руку и привлёк к себе.

— Лия, я хочу, чтобы ты знала: что бы ни случилось, я всегда буду рядом с тобой, — сказал он, глядя ей в глаза. — Мы пройдём через это вместе.

Лия почувствовала, как её сердце замерло на мгновение, а затем снова забилось быстрее. Она понимала, что впереди у них тяжёлый путь, но с Пэйтоном рядом она была готова к любым испытаниям.

— Я знаю, — прошептала она в ответ. — И я всегда буду с тобой.

Они стояли у камина, держа друг друга за руки, и в этот момент Лия поняла, что никакие силы мира не смогут их разлучить. Буря надвигалась, но они встретят её вместе, готовые к борьбе до последнего.

Вкус ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя