Глава 22:Тёмная угроза

7 1 0
                                    

Ночь, окутанная дымом и огнём, продолжала ползти по замку, как предвестник надвигающейся бури. Битва разгорелась в полном объёме, и каждая секунда приносила новые испытания. Пэйтон и Лия сражались плечом к плечу, их синхронные движения и точность показывали силу их связи и решимость.

Пэйтон почувствовал, что момент приближается. Валентин явно готовил нечто большее, чем просто обычную атаку. Враги действовали с нарастающей координацией, их магия и темные силы ощущались всё сильнее. Пэйтон и его союзники удерживали оборону, но в воздухе витало ощущение, что эта битва может стать переломной.

Пэйтон заметил, как группа врагов во главе с магом, облачённым в чёрные робы, приближается к их главному укреплению. Этот маг не был обычным солдатом. Его присутствие было необычайно сильным, и Пэйтон осознал, что это мог быть сам Валентин или его ближайший помощник.

Лия, заметив настороженность Пэйтона, подошла к нему, её лицо было испачкано пылью и кровью, но глаза блестели решимостью.

— Пэйтон, что происходит? — спросила она, её голос был исполнен тревоги. — Почему враги так организованы?

Пэйтон кивнул в сторону магического приближения.

— Это не просто нападение, Лия. Это подготовка к чему-то большему. Если мы не остановим их сейчас, Валентин может использовать эту магию для пробоя наших защит.

Лия быстро оценила ситуацию и направилась к Саймону, который командовал защитниками. Пэйтон следовал за ней, понимая, что их следующая задача — предотвратить возможное пробитие обороны.

— Саймон, — сказала Лия, подойдя к стратегу, — мы должны остановить магию, которая приближается. Мы не можем позволить им прорваться в замок.

Саймон, изучая карту обороны, кивнул.

— Мы подготовили защитные заклинания, но они недостаточны, чтобы остановить целый магический флот. Нам нужно сосредоточиться на маге, который командует этим отрядом.

Пэйтон, Лия и Саймон немедленно направились к передовым позициям, где было сосредоточено главное магическое наступление. Их план был прост: найти и уничтожить источник магии, чтобы ослабить давление на защитников замка.

Пока они двигались через поле боя, Лия заметила, что за ними последовала группа их союзников, готовых поддержать их в этом решающем моменте. Она чувствовала, что каждый шаг приближает их к кульминации их борьбы.

Вкус ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя