Утро после страстной ночи началось с легкого пробуждения солнца, которое проникало сквозь занавески в спальне Пэйтона и Лии. Они оба проснулись, чувствуя себя физически и эмоционально обновлёнными, но прежние проблемы не исчезли полностью.
Лия была первой, кто проснулся. Она осторожно приподнялась и взглянула на Пэйтона, который ещё спал, его лицо было спокойным и умиротворённым. Она знала, что их отношения требуют усилий, и хотела использовать это утро, чтобы поговорить с ним о будущем.
Пока Лия готовила завтрак на кухне, она заметила, что Пэйтон всё ещё был погружён в свои мысли, сидя у окна и наблюдая за садом, который начинал просыпаться от утреннего света.
Лия подала ему чашку кофе и села напротив. Пэйтон посмотрел на неё, его взгляд был полон благодарности.
— Спасибо, — сказал он, принимая чашку. — Я был не прав насчёт ночи. Мы действительно должны были поговорить и попытаться решить наши проблемы.
Лия улыбнулась, её взгляд был полон понимания.
— Мы сделали шаг вперёд, Пэйтон. Но нам нужно продолжать работать над нашими отношениями. Не всегда будет легко, но если мы будем поддерживать друг друга, мы справимся.
Пэйтон кивнул, его лицо выражало решимость.
— Я знаю, Лия. Мне нужно было осознать, что ревность и гнев могут разрушить то, что мы строим. Я хочу работать над собой ради нас.
В этот момент раздался звонок в дверь. Пэйтон и Лия обменялись взглядами, и Лия встала, чтобы ответить на него. Когда она открыла дверь, перед ней стоял человек, которого она не ожидала увидеть — это был старый друг Пэйтона, который давно исчез из их жизни.
— Привет, — сказал незнакомец с лёгкой улыбкой. — Я Дэниел. Мы раньше с Пэйтоном были хорошими друзьями. Надеюсь, я не нарушаю ваши планы.
Пэйтон, услышав имя, резко встал. Его лицо на мгновение изменилось, и он посмотрел на Дэниела с напряжением.
— Дэниел? Что ты здесь делаешь?
Лия, увидев реакцию Пэйтона, почувствовала, как её беспокойство усиливается.
Дэниел, заметив её взгляд, попытался смягчить атмосферу.
— Я услышал, что у вас были трудности, и решил, что могу помочь. Но если вы заняты, я могу вернуться позже.
Пэйтон посмотрел на Лию, и, видя её взгляд поддержки, наконец решил, что нужно предоставить Дэниелу шанс.
— Хорошо, — сказал Пэйтон. — Войдите. Нам действительно нужно обсудить кое-что.
Вечер был наполнен разговорами, воспоминаниями и попытками разгрести старые обиды. Дэниел рассказал о своих приключениях и том, как он оказался в ситуации, из которой был вынужден искать помощь. Пэйтон и Лия внимательно слушали, осознавая, что этот визит может стать началом новой главы в их жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Тьмы
Vampire|P.M| Лия встречает опасного вампира, и между ними завязывается сложная и опасная связь.