Глава 5: Признание в тени

44 3 0
                                    


После последней встречи с Пэйтоном Лия решила, что ей нужно время, чтобы разобраться в себе. Она избегала контактов с Дэниелом, хотя понимала, что это не лучшим образом сказывается на их дружбе. Но она боялась, что любой их разговор может привести к ещё большему конфликту с Пэйтоном.

Однажды вечером, когда Лия уже собиралась лечь спать, в её окно постучали. Она вздрогнула, не ожидая увидеть никого в такой поздний час. Подойдя к окну, она увидела тёмную фигуру, которая почти сливалась с ночным пейзажем. Это был Пэйтон.

Её сердце сжалось от смеси страха и волнения. Она не открывала окно, но Пэйтон и не ждал приглашения — через мгновение он уже стоял в её комнате, как будто проскользнув сквозь тени.

— Нам нужно поговорить, — его голос был тихим, но в нём чувствовалось напряжение.

Лия вздохнула, чувствуя, как весь мир сжимается до размеров этой комнаты, до их двоих. Она была одновременно взволнована и обеспокоена его присутствием.

— О чём именно? — спросила она, пытаясь скрыть дрожь в голосе. — О том, что ты не даёшь мне жить своей жизнью?

Он шагнул ближе, и её сердце застучало сильнее. Пэйтон смотрел на неё с таким вниманием, как будто пытался понять её мысли.

— Я не могу отпустить тебя, Лия, — его голос был полон противоречий. — Но я также не хочу, чтобы ты боялась меня.

Она сделала шаг назад, всё ещё не решаясь подойти ближе.

— Ты не даёшь мне выбора, Пэйтон, — сказала она тихо. — Я чувствую, что ты постоянно рядом, даже когда тебя нет. Ты контролируешь каждый мой шаг.

Его глаза потемнели, но не от ярости, а от боли, которую он старался скрыть.

— Я понимаю, — признался он, — но я не могу изменить то, кем я стал. Моя природа... она не позволяет мне быть другим.

Лия почувствовала, как внутри её что-то дрогнуло. Он был монстром, но даже монстры чувствуют. Она знала, что Пэйтон борется со своими инстинктами, и это заставило её посмотреть на него по-другому.

— Пэйтон, — начала она мягче, — я не знаю, что делать. Ты захватил меня в свой мир, и я не могу просто уйти. Но я также не могу жить в страхе перед тобой.

Он подошёл ещё ближе, так что Лия почувствовала холод его тела. Но в этот раз он не был таким пугающим.

— Я не хочу, чтобы ты уходила, — тихо сказал он, и в его голосе слышалась искренность. — Я готов измениться ради тебя, но... мне нужно время.

Она посмотрела ему в глаза, в которых смешались боль, страсть и надежда.

— Тогда дай мне это время, — ответила она. — И не дави на меня. Позволь мне самой решить, кем ты для меня станешь.

Он молча кивнул, его взгляд потеплел. Лия ощутила, что этот разговор изменил их обоих. Пэйтон ушёл также неожиданно, как и появился, оставив Лию в раздумьях. Она чувствовала, что теперь их связь стала ещё глубже, но и опасность никуда не исчезла.

Вкус ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя