|𝟑𝟒|

9 1 30
                                    

— В каждом дне — маленькое волшебство,
нужно лишь уметь его разглядеть.
: неизвестный.

•ФИРАЯ•

Наконец-то этот день наступил...

День рождения Изы и Макса! Он обещал быть интересным, потому что подарок Макса моей подруге просто невероятный.

Она не должна ни о чём догадаться, поэтому наши парни привезли нас — меня, Изу и Самиру — к Сану. Он быстро открыл дверь в одну из своих уютных спален, жестом пригласив нас войти. Мы были чем-то типа отвлекающего манёвра. Необходимо немного развлечь Изабель, пока остальные готовятся к торжеству. А сами ребята уехали, наказав нам оставаться здесь, и заверив, что скоро вернутся.

Волнение наполняло комнату, но отдаваться этому чувству мы не собирались. Я оглянулась на Изу, её блестящие глаза и широчайшая улыбка говорили о том, что она уже подозревает, что мы затеяли что-то нечистое, но она всё равно молчит. Мы с Тучей, заговорщически переглянувшись, хихикнули, Иза же по-доброму закатила глава. Нам делать было нечего, и, чтобы отвлечь её от мыслей о дне рождении, мы решили спеть все песни, которые только знали.

Сначала, это были простые мелодии, но вскоре, увлечённые, мы начали раскрываться. Иза, смеясь, во всю исполняла танец, где преимущественные движения представляли собой тверк, заставляя нас следовать ей. Я примерила на себя роль хореографа, размахивая руками и подстёгивая её к ещё более энергичным жестам. Самира хохотала на кровати над моими нелепыми танцами.

Комната наполнилась нашими голосами и смехом. Мы забыли о времени, погрузившись в атмосферу предстоящего праздника, создавая свои воспоминания, полные радости.

•ДЭНИС•

Вернувшись, после того, как убедились, что подготовка ко дню рождения Макса и Изы идёт по плану, мы застали интересную картину.

За приоткрытой дверью, девочки пели известную песню "Temptation", кружась по комнате и держась за руки. А точнее её припев. Не самый невинный, знаете ли. Но при этом выглядели они все так весело, как будто исполняли какую-то народную песенку.

Мы с ребятами замерли, наблюдая за ними. Да, может, это и не самый мужской поступок, но их голоса завораживали. А точнее, голос моей хумэйры.

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя