Глава 1

590 30 3
                                    

Мир ломает всех, и после этого многие становятся сильнее на сломанных местах. Но тех, кого он не ломает, он убивает.
Эрнест Хемингуэй

***⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀
Блондинка лежит голая на спине на матрасе, поджав колени и раздвинув бледные бедра, ее руки сжаты в кулаки в простынях. Мужчина, полностью одетый и неподвижный, стоит возле кровати, глядя на нее сверху вниз. На ее обнаженное тело, молодое и стройное, натянутое от предвкушения, предложенное для его обозрения, словно выставка спелых плодов.
    Мужчина наклоняется и кладет одну руку на кровать возле головы блондинки.
Другой рукой он обхватывает ее горло.
— …как тебе здесь живется? Как тебе квартира?

Гравийный голос в моем ухе — это мой литературный агент Эстель, которую я знаю уже много лет. Она выкуривает две пачки Virginia Slims в день и имеет ту же высокую прическу улей, которую носит с шестидесятых годов, только теперь она серая, а не черная, как лак для обуви. Даже не пять футов высотой на каблуках, вся такая болтливая и смелая, она — крошечный птенец в винтажном платье от Chanel, который откусит вам голову так же легко, как и подарит улыбку.
   Большинство людей считают ее ужасной, но у меня слабость к резким женщинам.
Я слишком хорошо знаю, какие удары жизнь может нанести, прежде чем ты закаляешься.

— Город такой же красивый, как ты и обещала, Эстель. А твоя квартира, — блондинка выгибается, когда мужчина целует ее крепко, жадно, его рука скользит от горла к полной, розовой груди, — удивительная. Расположение идеальное.

Насколько идеальное? Последний этаж элегантного десятиэтажного дома в шикарном жилом районе, этажом выше и прямо через затененный двор от привлекательной пары, которая собирается заняться сексом.
Они не потрудились закрыть шторы в своей спальне. Это означает, что оттуда, где я стою в гостиной Эстель, я имею беспрепятственный обзор.
Может, это часть всего этого? Дикий трепет от того, что за ними может наблюдать любой из соседей?
А может, в этом вся суть.

Эстель говорит:
— Это замечательно, куколка! Я так счастлива, что тебе нравится. После наступает напряженная пауза: — Надеюсь, смена обстановки будет вдохновлять.

О, это вдохновляет, но не в том смысле, который она имеет в виду.
Мужчина сжимает запястья блондинки в своих руках и перемещает свой голодный рот с ее груди на живот, затем между ее ног. Откинув голову на подушку и закрыв глаза, она стонет.
   У меня мурашки по коже, от этого стона, разносимого по двору в прохладном послеобеденном воздухе. Я не могу вспомнить, когда в последний раз издавала такой гортанный звук от удовольствия. Если вообще когда-либо.
Очевидно, у ее партнера довольно талантливый язык.
   Я не могла видеть его лицо, не четко, только мельком в профиль, а теперь и вовсе не вижу, потому что оно спрятано между парой бедер, и меня охватывает любопытство. Как выглядит этот эксгибиционист? Он красивый? По-домашнему уютный? Простой, как кусок белого хлеба? Какой мужчина мог убедить женщину так бесстыдно выкручиваться на глазах у нескольких десятков потенциальных свидетелей?
Или это была ее идея? Я имею в виду, что она молодая и красивая. Это сочетание, которое может заставить человека делать чрезвычайно глупые вещи.
     Откуда мне знать. Список дерьма, которое я сделала под влиянием своей  молодости, удручающе длинный.
Но это. Что ж. Скажем так, такое поведение не было в моем репертуаре в том возрасте.
Не мне судить. Они никому не вредят. Наверное, я просто завидую.
Нет, я точно завидую. Боже, вы только послушайте ее! Этот крик может разбудить мертвых!

ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя