Таксист считает меня сумасшедшей. Я знаю, потому что он кричит мне вслед:
— Ты сумасшедшая!, — когда я вырываюсь из его такси, бросая деньги через плечо и задыхаясь, как лабрадор.Само по себе это маленькое проявление психической нестабильности, вероятно, не было бы для него таким расстраивающим. Но вместе с тем, как я бросилась в кабину и кричала ему: Езжай, езжай, езжай!, стуча по пластиковой перегородке между передним и задним сиденьями, потом нырнула на пол и свернулась калачиком, бормоча что-то себе под нос, прячась под защитой своего чемодана, — это было уже слишком.
Я понятия не имею, где он меня высадил.
Впрочем, это не имеет значения, потому что то, что мне нужно, находится всего в полуквартале отсюда. Веселая вывеска отеля манит меня со стороны высокого кирпичного здания, обещая безопасность и анонимность.
И мини-бар. Пожалуй, самая важная из трех вещей.Я спешу по улице, таща за собой чемодан, потея, ругаясь и сходя с ума от паники. На стойке регистрации меня встречает бородатый молодой человек со спокойной улыбкой. Судя по бейджу, его зовут Кристоф, что я воспринимаю как зловещий знак, но по крайней мере здесь не написано Чонгук.
Я не особо суеверна, но есть предел тому, что я могу выдержать.Я кричу:
— Мне нужна комната! Любая имеющаяся!— На сколько ночей, мадам? — Он ждет, держа руки над клавиатурой.
Ухватившись за стойку, я хриплю и задыхаюсь.
— Как минимум на одну. Я не уверена. Можно, я скажу вам позже?Он смотрит на меня с ног до головы, его спокойная улыбка никогда не исчезает. Как и Жан-Люк из кафе Blanc, он, видимо, считает меня сумасшедшей.
— Да, конечно. Ваша кредитная карта, пожалуйста.Я нащупываю в сумочке кошелек дрожащими пальцами, а потом бросаю ему свою карточку Amex. Она соскальзывает со стойки на его клавиатуру. Он деликатно подбирает ее указательным и большим пальцами, так, словно на ней плавают микробы.
Зачем Чонгуку столько оружия? У меня в голове всплывает оскал волчьих зубов. Чтоб было чем стрелять в тебя, моя дорогая.
— Мисс Лиса Манобан, — читает Кристоф с моей карточки, — Добро пожаловать в Сен-Жермен. Какие-нибудь пожелания по поводу типа комнаты? Размер кровати? Вид из окна?
— Нет, нет. — Я нервно оглядываюсь через плечо.
— Неважно, просто быстрее.Он печатает быстро и точно. Он смотрит на экран своего компьютера.
— У меня есть отличный номер на четвертом этаже, мадам. Большая кровать с камином, с видом на...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ
RandomПисательница Лиса Манобан не может написать ни одного слова с тех пор, как два года назад трагедия всколыхнула ее мир. С разбитым сердцем и все еще преследуемая прошлым, она принимает предложение провести лето в квартире подруги в Париже в поисках и...