Он нависает надо мной, положив руки по обе стороны моей головы. Я смотрю вниз и вижу его эрегированный член, завернутый в презерватив, который сильно покачивается между моими раздвинутыми бедрами.
Он толстый и длинный, намного больше, чем у меня когда-либо был раньше, но я не девственница-невеста. Я знаю, что он подойдет мне как нельзя лучше.
Я зачарованно наблюдаю, как он сжимает свой член в руке и толкает его к моим мокрым складкам. Он скользит им вверх и вниз, пока верхушка не начинает блестеть.— Посмотри на меня.
Когда я встречаюсь с его темным взглядом, он рычит:
— Ты моя до сентября. Скажи это.Я говорю, затаив дыхание:
— Да. Я твоя до сентября. Я вся твоя.Одним резким движением бедер он заталкивает весь свой толстый член глубоко в меня.
С криком я выгибаюсь из матраса. Он подпирается на локоть, впивается кулаками в мои волосы, а другую руку протягивает подо мной, чтобы собственническим движением схватить меня за задницу.На мое ухо он приказывает:
— Обхвати меня ногами за талию.Я так и делаю, дрожа всем телом. Он выдыхает, медленно отходит, пока внутри меня не остается только кончик его члена, потом снова вонзает его.
Он подавляет мой стон поцелуем, глубоким и требовательным. Затем он снова и снова вонзает меня, сильно въезжая в мое болезненное влажное влагалище.
Это не нежно. Это не любовь. Это трах, сырой, животный и прекрасный в своей неотложности.
Единственное сильное сокращение внутри меня заставляет меня оторваться от его рта и умолять.— Чонгук, о Боже, Чонгук, пожалуйста, мне надо кончить, пожалуйста, позволь мне кончить...
Тяжело дыша, он замедляет движение бедер до мельчайших движений, затем замирает. Твердым голосом он говорит:
— Нет.Он наклоняет голову к моей груди и втягивает мой твердый сосок в горячий, влажный жар своего рта.
Обезумев, я барахтаюсь под ним. Моя кожа горит. Все мои мышцы сжаты. Я качаю бедрами, трусь клитором о его таз и преследуя жжение, разгорающееся в моей сердцевине. Я чувствую прилив возбуждения, когда его член дергается в ответ.Он приближает свой рот к моему уху.
— Такая плохая девочка. Моя прекрасная, плохая девочка. Если ты сейчас же не прекратишь двигать бедрами, я выйду из тебя и отшлепаю тебя по заднице, пока она не заболит так, что ты не сможешь сидеть целую неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ
RandomПисательница Лиса Манобан не может написать ни одного слова с тех пор, как два года назад трагедия всколыхнула ее мир. С разбитым сердцем и все еще преследуемая прошлым, она принимает предложение провести лето в квартире подруги в Париже в поисках и...