Глава 27

117 16 3
                                    

Он знает. Он точно знает. То ли Эдмонд рассказал ему, то ли он сам меня разыскал, Чонгук знает о том, что произошло с моей семьей.
   Эмоции пытаются проложить себе путь к моему горлу, но я даю им отпор, отказываясь поддаваться им.
Выдерживая его взгляд, говорю: — Не жалей меня. Мне не нужна твоя жалость.

Его ответ мгновенный.
— Я никогда не смогу тебя пожалеть. Ты одна из самых сильных людей, которых я когда-либо встречал.

— Ты меня едва знаешь.

— Я знаю тебя. — Он делает паузу. Когда он заговорил снова, его голос стал тише. — Лучше, чем твой муж когда-либо знал.

Это утверждение вызывает такое буйство противоречивых чувств, что я испытываю искушение позвонить своему давнему терапевту, которая рекомендовала дыхательные упражнения для борьбы с сильными эмоциями, и сказать ей, что она идиотка. Убрав свои руки с его, я откидываюсь на спинку стула и просто смотрю на него.
Он терпеливо ждет молча, выражение его лица не читается, пока звук гортанного стона, доносящегося с другой стороны двора, не заставляет его взвести брови.

Когда он повторяется, он спрашивает:
— Это...?

— Да. Добро пожаловать в мой мир.

Стон становится громче.Чонгук спрашивает:
— Кто?

— Ты не видел, как местные эксгибиционисты занимаются своими делами?

— Нет. Я живу с другой стороны дома, с выходом на бульвар.

— Это Гаспар и Джиджи.-
Как по команде, Джиджи кричит, а Гаспар стонет. Я машу руками к окнам. — Вуаля. Утренние и вечерние спектакли каждый день недели, бронирование не требуется, вход свободный.

— Ты их видишь?

— Из окон спальни и гостиной я практически могу сосчитать все их зубы.

Чонгук с интересом изучает меня. — Ты наблюдала за ними.

Он произносит это как утверждение, а не вопрос, в ответ на который мои щеки становятся горячими.
— Да.

Его глаза заостряются, а голос понижается на октаву.
— Тебе понравилось смотреть на них.

Еще одно утверждение. Может, он знает меня.
Может, он знает меня достаточно хорошо.
Я должна увлажнить губы, прежде чем ответить, потому что мое сердцебиение бешено колотится, а во рту внезапно пересыхает.
— Да.

ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя