Глава 24

134 17 1
                                    

Прежде чем я успеваю прийти в себя, Чонгук разворачивает меня так, что я оказываюсь лицом к стеклянной двери душевой кабины. Все еще стоя на коленях, он впивается зубами в мою задницу.
Опять же, не настолько сильно, чтобы причинить боль. Но опять так сексуально.
   Он просовывает большие пальцы под резинку моих трусиков и скользит ими вниз по моим ногам, разглаживая руками мою обнаженную плоть, пока не достигает щиколоток. Его теплое дыхание разносится веером по моему обнаженному заду. Я дрожу от предвкушения, мое сердце начинает колотиться.
   Я выскакиваю из трусиков, когда Чонгук перемещает свой рот на другую сторону моей задницы и кусает.

Затем он командует:
— Положи руки на дверь душевой кабины.

Этот его доминирующий голос.
Мой пульс ускоряется. Кожа разливается жаром. Я делаю то, что мне говорят, наклоняюсь вперед, чтобы прижать руки к стеклу, от чего моя спина выгибается, а ягодицы выпячиваются под углом. Когда я слышу низкую брань удовольствия Чонгука, кровь приливает к моим щекам. У меня вдруг перехватывает дыхание.

— Если бы ты знала, что это со мной делает, — сурово шепчет он, сжимая большими горстями мою задницу, — Видеть тебя такой. Когда ты открываешься для меня. Доверяешь мне. Хотел бы я сказать тебе, как сильно я, люблю это.

Просунув руку между моих бедер, он открывает рот над моей плотью, посасывая и покусывая сначала одну ягодицу, потом другую. Он просовывает палец между моих складок и находит мой клитор, уже мокрый и набухший.
Его стон — это едва слышный шепот дыхания на моей коже.
— И это. Такой сладкий и мягкий. Моя милая Лиса. Всегда готова ко мне.

Я задыхаюсь, выкатываю задницу и качаюсь на его пальцах, как жадная маленькая проститутка, которой я являюсь. Он сделал из меня сексуального котенка. Я почти мурлычу.
Шлепок — это шок. Сопровождаемый опасным, низким звуком, пронизывающим грудь Чонгука, он приходит без предупреждения и заставляет меня вскрикнуть от неожиданности.

Чонгук встает. Он становится сбоку от меня, правой рукой обхватывает мое бедро, а левой рукой скользит по мне спереди, между моими ногами. Нежно сжимая мои половые губы, он снова шлепает меня по заднице.
Я задыхаюсь и прижимаюсь к нему, мои ладони все еще прижаты к двери душевой кабины.

— Дай мне свой рот.

Я делаю, как он говорит, наклоняю голову назад для его поцелуя. Когда его язык проникает в мой рот, он шлепает меня снова и снова, сжимая пальцы вокруг моей болезненной киски. Каждое соприкосновение его руки с моей обнаженной плотью пронизывает меня жгучей ударной волной наслаждения, пока я не могу больше терпеть и умоляю.

ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя