Эту ночь я провела, как и бесчисленное количество других, лежа на спине в постели и глядя в потолок, пока не взойдет солнце.
Спокойствие утра нарушает оргазм Джиджи, но на этот раз ее похотливые крики не беспокоят меня. Возможно, встреча с ней сняла остроту моего раздражения от шума, но это также может быть и благодарностью.
Если бы не она и Гаспар, которые так громко занимались сексом, я бы не смогла насладиться первым оргазмом за много лет.
Сегодня я не нахожу звук их любовных утех возбуждающим. Это просто еще один утренний звук, как грохот мусоровоза, едущего по переулку, или крик петуха на рассвете. Это фоновый шум, бессодержательный и приятный.
Я слишком занята мыслями о Чонгуке, чтобы меня могло тронуть что-то другое.
Воспоминание о том, как он облизывает губы - это пытка. Как такая маленькая манера поведения может быть такой соблазнительной? Я могла бы написать диссертацию о форме его рта.
Прежде чем подняться с кровати, я жду, пока услышу совместную кульминацию моих соседей. Затем я трачу несколько часов на распаковку вещей, стирку и организацию. Уже после десяти часов во входную дверь стучат.
Я открываю и вижу молодого человека с вазой белоснежных тюльпанов.— Лиса Манобан?
— Это я.
Он вручает мне букет, а потом выходит, не попросив подписи. Очевидно, он считает, что мое лицо заслуживает доверия.
Я заношу цветы на кухню, где ставлю их на стол и достаю открытку.
"Когда будешь готова", — написано на ней, а дальше идет номер телефона.
Он не подписался.
Он не должен был.
С замиранием сердца я набираю номер Чонгука. Он берет трубку после первого же гудка.— Ты получила цветы.-
Его голос низкий и довольный. Он счастлив, что я так быстро позвонила. Но как он узнал, что это я?— Цветы? Нет, я просто сижу здесь последние двенадцать часов и наугад набираю телефонные номера. Не могу поверить, что наконец-то набрала правильную комбинацию.
— Представь себе, какие шансы, — говорит он, подыгрывая мне, — Твой палец, набирающий номер, наверное, сводит судорогой.
— Ты даже не представляешь. Он кривой, как рыболовный крючок. Мне, наверное, придется посетить отделение неотложной помощи.
Его смех пронизывает меня дрожью от удовольствия.
— Когда я тебя увижу, забавная леди?— Я могу прислать тебе селфи. Тебя устроит?
— Я думал, ты скорее согласишься быть застреленной, чем сделать селфи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ
RandomПисательница Лиса Манобан не может написать ни одного слова с тех пор, как два года назад трагедия всколыхнула ее мир. С разбитым сердцем и все еще преследуемая прошлым, она принимает предложение провести лето в квартире подруги в Париже в поисках и...