Я открываю дверь, а там стоит он, высокий, смуглый, роскошный альфа-самец ростом под два метра. Лев на охоте в Серенгети не выглядел бы даже наполовину таким величественным.
Или голодным.
Мы стоим и смотрим друг на друга в трескучей тишине, пока он не говорит:
— У тебя красное лицо.— И мои ладони вспотели. Как ты себя чувствуешь?
— Чувствую себя, как пробка от шампанского после того, как сняли ту проволочную штуку сверху.
— Вот-вот взорвешься, да?
Глаза мигают, он смотрит на меня с ног до головы.
— Ты когда-нибудь нюхала героин?— Нет.
— Я тоже, но держу пари, что это похоже на то, что я чувствую.
— Я знаю. Это ненормально. Но я рада, что это не только у меня, потому что это было бы грустно.
Его щеки морщатся, когда он улыбается. Он одет в джинсы и расстегнутую белую рубашку, как и тогда, когда я впервые увидела его в кафе. Он неестественно красив. Это пугает, если честно. У него такое лицо, которое должно быть на обложках журналов, а я... я не выгляжу так.
Я говорю: — Думаю, ты должен сказать мне, как выглядит мой зад для мужчины, потому что прямо сейчас у меня в голове не укладывается, насколько ты хорош.-
Я делаю движение рукой, указывая на нас обоих.
— Он достаточно хорош, чтобы заполнить этот пробел?Голубые глаза горят, и он грубо отвечает: — Твой зад, безусловно, чертовски хорош. На самом деле, он идеален. Знаешь, почему женские задницы иногда сравнивают с фруктами?
— С фруктами?
— Да. С яблоком. Персиком. Что-то вроде того.
— Кажется, мы читаем разные книги.
Он игнорирует меня.
— Это потому, что когда мужчина видит идеальную, круглую, спелую задницу, как у тебя, у него во рту мокреет, и все, о чем он может думать, - это впиться в нее зубами.Я поджимаю губы, изучая его выражение лица, наконец решая, что этого мне хватит на ближайшие пятьдесят-шестьдесят лет. Нам даже не надо целоваться, заниматься сексом или еще чем-то, то, как он смотрит на меня, настолько глубоко удовлетворяет, что оргазм даже близко не стоит.
Ладно, это преувеличение, но вы знаете, что я имею в виду.Он поднимает палец.
— А еще? Твоя грудь...— Погоди, дай угадаю. Моя грудь похожа на канталупы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ
RandomПисательница Лиса Манобан не может написать ни одного слова с тех пор, как два года назад трагедия всколыхнула ее мир. С разбитым сердцем и все еще преследуемая прошлым, она принимает предложение провести лето в квартире подруги в Париже в поисках и...