— Подруга, — говорю я после ответа, — надеюсь, ты сидишь, потому что то, что я тебе скажу, выбьет ковер из-под твоих ног.
Келли кричит:
— Боже мой! Ты делала секс с Чонгуком?Она всегда использует глаголы таким уникальным образом: “делать секс” вместо “заниматься сексом”. Ее мужа это раздражает, но я считаю, что это мило.
Я спрашиваю скромно:
— Я не знаю... что ты понимаешь под сексом?— Когда наружный орган входит во внутренний! О!
Я закатываю глаза и возвращаюсь в спальню, чтобы найти, что надеть.
— Гениталии - это не пупки, чудачка, но по этому твоему определению - нет, мы не занимались сексом.Она звучит смущенно.
— Что-то его входило во что-то твое?— Да.
Взволнованный вздох:
— О, Боже, расскажи мне скорее. — Она делает паузу. — Если это не касается пальцев ног. Я не хочу ничего слышать о сексе пальцами ног. Это просто отвратительно.Морщась, я говорю:
— Секс с пальцами ног? Это вообще существует?— Детка, ты даже не представляешь. Помнишь, я сказала, что погуглила для тебя о сексе? Так вот, я это сделала. И там есть целый мир извращений, о которых я даже не подозревала. Ты знала, что некоторые люди получают удовольствие от того, что по ним ползают жалящие насекомые? От этого я бы просто обосралась, а не кончила.
Я не могу удержаться и начинаю смеяться.
— Я же говорила тебе держаться подальше от Google, дура!— И ты была права. После некоторых фотографий, которые я увидела, мне понадобится длительная психотерапия.
Я хватаю халат с крючка на задней стенке двери ванной комнаты и кутаюсь в него, передвигая телефон с одного уха на другое. Когда мой желудок громко урчит, я иду на кухню, чтобы найти что-то поесть.
— Обещаю тебе, что не было никаких насекомых или пальцев ног, ладно?— Ладно. Я сейчас сижу, так что давай, рассказывай, что случилось. И не пропускай ничего сочного. Я здесь живу из-за тебя.
Я открываю холодильник и заглядываю в него.
— Ну, для начала он шлепал меня, пока я не кончила так сильно, что аж заплакала.Я слышу громкий удар и думаю, не упала ли Келли со стула.
Она кричит:
— Ты издеваешься надо мной? Ты, блядь, издеваешься надо мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ
RandomПисательница Лиса Манобан не может написать ни одного слова с тех пор, как два года назад трагедия всколыхнула ее мир. С разбитым сердцем и все еще преследуемая прошлым, она принимает предложение провести лето в квартире подруги в Париже в поисках и...