Встревоженная, я говорю:
— Подожди минутку...— Поднимайся.
Он встает, поднимает меня за руки, потом садится и тащит меня лицом вниз на диван, мой живот лежит у него на коленях, а голая задница висит в воздухе. Прижимая одну руку к моим лопаткам, а другой сжимая обнаженную ягодицу, он игнорирует мое испуганное пищание и говорит:
— Я не сделаю тебе больно. Я. Не. Сделаю. Тебе. Больно. Ты понимаешь?Я пытаюсь посмотреть на него через плечо, но не могу подняться, потому что эта большая рука прижимает меня к земле.
— Ты уже делаешь мне больно!— Как?
Я отчаянно ищу слово, а потом решаю:
— Психически!— Я наношу вред твоей психике, — саркастически говорит он.
— Действительно.Он начинает медленно массировать мой зад, проводя рукой туда-сюда по моим ягодицам и сжимая, нежно поглаживая между моими разведенными бедрами.
Я застываю и на мгновение открываю глаза, прежде чем ответить.
— Эм... да.Он шепчет:
— Лгунья, — и нежно сжимает мои половые губы.Мое сердце колотится так сильно, что я не могу перевести дыхание. — Чонгук…
— Да, Лиса? — Спокойный. Заботливый. Он полностью контролирует ситуацию, и он это знает.
— Я... Я... — Пока он медленно растирает пальцами мое мокрое влагалище, я зарываюсь лицом в диванную подушку и закрываю глаза. Я шепчу:
— Это вроде бы на самом деле приятно.Его голос согревает смех.
— Вроде?Его пальцы скользят дальше и начинают гладить мой клитор. Лениво, нежно. Он не спешит переходить к шлепанью, и я тоже не спешу.
Его эрекция твердой выпуклостью упирается в мое бедро, но он не подает никаких признаков того, что его беспокоит что-то другое, кроме как успокоить и завести меня.
По собственной воле, мои бедра начинают двигаться в такт его пальцам.
Он отбрасывает мои волосы с лица и горячо шепчет:
— Ты так красива. Ты возбуждаешь меня так сильно. Твоя прекрасная попка и киска делают мой член таким чертовски твердым, как и твое доверие.Я хватаю ртом воздух и безумно дрожу. Мне кажется, что я схожу с ума.
Он нежно дергает меня за клитор. Я издаю тихий, несвязный стон наслаждения.
Своим темным, властным голосом Чонгук говорит:
— Сейчас я отшлепаю тебя, Лиса. Шесть раз для начала, а потом я посмотрю, как ты справляешься. Ты готова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ
RandomПисательница Лиса Манобан не может написать ни одного слова с тех пор, как два года назад трагедия всколыхнула ее мир. С разбитым сердцем и все еще преследуемая прошлым, она принимает предложение провести лето в квартире подруги в Париже в поисках и...