Я замираю. Мое сердце взлетает, как ракета. Сквозь небольшие пробелы в полке передо мной я вижу других людей, просматривающих товары в передней части магазина.
Я шепчу: — Чонгук.
Его сильные пальцы погружаются в щель между моими бедрами, нежно растирая.
— Хм?— Кто-то нас увидит.
— Возможно.
Он звучит невозмутимо. Тем временем я начинаю потеть. Это поэтому он попросил меня надеть платье?
— Я не уверена, что нам стоит...— Почитай мне еще. — Он сжимает пальцы, от чего я задыхаюсь.
Затем он скользит рукой по моему бедру, просовывает ее под подол платья и снова засовывает обратно. Он кладет свою теплую ладонь между моих ног. Теперь единственным барьером между его рукой и моей обнаженной плотью являются трусики.
То, как он обхватывает мою половую сферу, ощущается как собственность.— Чонгук...
— Читай, — приказывает он низким голосом.
Я смотрю на страницы, но слова начали расплываться. Дрожащими руками я перелистываю несколько страниц, потом сосредотачиваюсь на одной строчке.— Л—любовь в действии - суровая и ужасная вещь по сравнению с любовью в мечтах.
— Ммм. Как красноречиво. Видишь, почему я люблю русский раздел? Это так романтично.
— Чонгук просовывает пальцы под резинку моих трусиков и скользит ими по клитору.
Я дергаюсь, втягивая испуганное дыхание.
Он дышит мне на ухо: — Думаю, тебе это тоже нравится. Ты уже мокрая.Мое сердце так сильно стучит в грудину, что мне больно. Он обхватывает другой рукой мою талию и прижимает меня к своему телу, потом начинает быстрее двигать пальцами, поглаживая меня, пока я не начинаю задыхаться и пульсировать.
— Читай, Лиса.Задыхаясь, испытывая страх, отчаяние и безумное возбуждение, я смотрю на книгу в своих руках. Страницы пролетают мимо меня, когда я листаю вперед, потом назад, едва не роняя книгу в процессе. Я нахожу страницу и читаю, мой голос дрожит.
— Ты будешь гореть и сгоришь; ты исцелишься и вернешься снова.Чонгук разводит мои ноги шире, а затем погружает один палец глубоко внутрь меня.
Когда я вздрагиваю и издаю тихий крик, он строго шепчет мне на ухо: — Гори для меня, дорогая. Дай мне почувствовать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ
RandomПисательница Лиса Манобан не может написать ни одного слова с тех пор, как два года назад трагедия всколыхнула ее мир. С разбитым сердцем и все еще преследуемая прошлым, она принимает предложение провести лето в квартире подруги в Париже в поисках и...