Глава 30

108 16 5
                                    

Мое любопытство разгорелось, я встаю и иду в спальню. В ящике комода нахожу квадратную черную коробку, перевязанную красной лентой.
— Ты купил мне еще один подарок? — спрашиваю я, тронутая. — Когда ты успел все это спрятать?

— Открой.

— Позволь мне положить телефон на секунду, чтобы я могла использовать обе руки. — Я кладу телефон на комод и нетерпеливо развязываю ленту, затем поднимаю верхнюю часть коробки. Когда я вижу прекрасные золотые и бриллиантовые серьги с ожерельем, сверкающие на белом шелке, я ахаю.
Срань господня. Они, должно быть, стоят целое состояние.
Я перевожу дыхание и снова поднимаю трубку. — Чонгук, это ожерелье потрясающее. А эти бабочки... Я никогда в жизни не видела таких красивых сережек.

Он смеется, восхищенный трепетом в моем голосе.
— Это не ожерелье и серьги, дорогая. Вынь их.

Не ожерелье и серьги?
Смущенная, я поднимаю одну из бриллиантовых бабочек и обнаруживаю, что они прикреплены к цепочке собственными деликатными цепочками. Маленькие золотые зажимы украшают спинки. Когда я поднимаю бабочку выше, с шелкового ложа разматывается большая часть тонкой цепочки, и тогда я понимаю, что на конце цепочки также есть бабочка с маленьким золотым зажимом.
Все это образует форму буквы Y, с золотым кругом размером с четверть в центре, к которому прикреплены три цепочки.
Я держу его и смотрю, пытаясь понять.

— Я не понимаю.

— Подумай, дорогая. Где я мог бы использовать три маленьких зажима на твоем теле?

Мои глаза широко открываются, а голос повышается.
— Думаю... не на пальцах ног?

— Где-то в более чувствительном месте, — пробормотал он, его голос был теплым.-
Наверное, не на мочках ушей и не на кончиках пальцев. Я сглатываю, начинаю потеть.
— Надень это и пришли мне фото.

— Я понятия не имею, как надевать эту штуку. Я могу что-то повредить. Кроме того, я не разбираюсь в технологиях. Я даже не знаю, как пользоваться этим телефоном.

Если я думала, что это снимет меня с крючка, я ошибалась. У Чонгука все под контролем.
— Телефон активируется голосом, и мой номер уже запрограммирован в нем. Просто наведи его на себя и скажи: "Сфотографируй и отправь Чонгуку". Давай, попробуй.

Я держу телефон на расстоянии фута от лица и повторяю его указание. Раздается малейшее электронное позвякивание, и все. Экран остается абсолютно черным. Я подношу телефон обратно к уху.
— Откуда мне знать, что это сработало? Я ничего не вижу на своей стороне!

ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя