Глава 4. Танец со зверем

0 0 0
                                    


Lindsey Stirling - Underground

Глава 4. Танец со зверем

Пир в честь праздника Вознесения проходил в банкетном зале особняка следующим вечером. По традиции сюда прибыли главы семей аристократов с детьми, дабы показать их свету и найти им достойную пару для брачных союзов, а так же некоторые менее знатные персоны, получившие королевское приглашение.

Украшенные цветами стены создавали невероятно-красивую атмосферу, среди них ненавязчиво выглядывали черепа мелких животных, олицетворяющие смерть среди жизни. Матушка постаралась на славу: весь день в доме стояла суета, под присмотром Королевы слуги готовили особняк к прибытию гостей, а повара трудились на кухне, создавая вкусные шедевры.

Вместе с фрейлинами я заняла место за королевским столом, расположенным под огромным портретом нашей семьи таким образом, чтобы можно было увидеть весь зал. Слева от меня восседала матушка, дальше отец, а за ним три верных советника Короля.

В углу позади нас музыканты наигрывали спокойную негромкую мелодию, равномерно заполняющую большой зал. Центр специально освободили для предстоящих танцев и представлений, слева и справа у стен вереницей расположились небольшие столики для гостей, и за одним из них по правую руку от меня я заметила пару голубых глаз.

Вот он. Вилл. С совершенно безразличным лицом мужчина сидел рядом со своим Принцем и внимательно рассматривал гостей, будто пытаясь вычислить среди них предателя. Аристократы Либерты в ответ перешёптывались, поглядывая на чужестранцев. Как нечто инородное, эта парочка выделалась как своими нарядами, так и внешностью. Загорелые мужчины на фоне наших светлокожих жителей выглядели... более эффектно.

- Интересно, почему на Принце до сих пор надета маска? – приглушённый голос Евы добрался до меня будто из-под воды.

- Не знаю. Может быть, он всегда так ходит, - я пожала плечом.

- Может, у него уродливое лицо? – тише и настойчивее зашептала подруга.

- Или он не хочет, чтобы кто-то узнал его внешность. Он же в чужом Королевстве, мало ли, что может произойти...

- Девушки, - Королева накрыла мою руку своими ледяными пальцами. – О подобных вещах не стоит шептаться в присутствии посторонних.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя