Lindsey Stirling - Underground
Глава 18. Демоны и с чем их едят
Со стремительной силой меня выбросило из головы заключённого – я отлетела назад и рухнула на каменный пол. Пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями, я не сразу обратила внимание на настойчивый голос.
- Элла, - Вилл схватил меня под мышки и рывком поднял на ноги, но колени подкашивались, и мне стоило невероятных сил, чтобы не рухнуть обратно. – Что произошло? Ты убила его?
- Я не, - осеклась, поймав на себе дикий взгляд прикованного к стене воришки. – Я не знаю. Вроде. Я ударила его камнем, но потом... - замолчав, я умоляюще взглянула на Командора, но встретила лишь его уверенный требовательный взгляд. – Всё исчезло, и я оказалась в пустоте, там не было ничего. Совершенно ничего.
Вилл не ответил. Решительно подойдя к смертнику, мужчина схватил его за голову и попытался проникнуть в разум. Пока Командор был занят первым заключённым, второй заговорил:
- Что ты с ним сделала? – голос его был тих, но, не смотря на хрипотцу, твёрд. – Убила его?
- Нет, я... - растерянно тряхнув головой, я облокотилась о колени и попыталась привести мысли в порядок.
Сердце неистово колотилось в грудной клетке, ладони вспотели – я судорожно вытерла руки о свою одежду, пряча взгляд от парнишки, что настойчиво пытался привлечь моё внимание. Он что-то говорил, но я не слышала. Ощущение пустоты, оставшееся внутри смертника, отсутствие надежды и воли к жизни осадком осело в моём разуме, горечью приправив мысли. Не хотелось бы мне вновь погрузиться в водоворот жгучего необузданного «ничего», сотканного из бессмысленных остатков воспоминаний.
Стены камеры давили на меня со всех сторон, сужаясь, отбирая пространство и кислород. Запах пота и крови наполнял лёгкие, где-то в глубине моего сознания я радовалась, что сейчас не прикована к стене цепями и не подвергаюсь пытками жестокой воровки «Исповедницы».
Нет, перестань же.
Я тряхнула головой, прогоняя назойливые мысли. Эмоции медленно стихали, отпуская меня из своих цепких когтей, дышать становилась легче. В какой-то момент я совладала с паникой и вернулась в реальность. Нужно было взять себя в руки, чтобы справиться, чтобы выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлей для меня
FantasyОн преодолел защитный туман и с корнем вырвал моё сердце. Из-за любви к нему я лишилась близких, Королевства и будущего. Меня ждали либо цепи, либо корона, но при любом исходе я оставалась лишь игрушкой. Ради моей магии и моего ребёнка он готов был...