Raney Shockne - Oh, Grey Warden
Глава 24. Половинки разодранного винограда
Сильнее укутавшись в тёплый королевский плащ, я удобно устроилась на диванчике с потрёпанной книгой на коленях и тарелкой кислого зелёного винограда. Стараясь не погружаться в тоскливые мысли о доме и оставленных родных, всё своё время я проводила за чтением. Иногда компанию мне составлял Эдан, порой Лута, но большую часть времени я проводила в одиночестве.
Время тянулось невероятно медленно. Ночи раздирали своим унынием, а дни долгими тягучими холодами. Лишь рядом с Королём внутри меня просыпалось потерянное тепло: не знаю, дело в чувствах к Эдану или же в том, что он дракон, но эта близость успокаивала как разум, так и тело.
Взяв со стола чашку, я сделала маленький глоток горячего напитка и вновь погрузилась в чтение. В своём кабинете находился Король, и я то и дело возвращалась к мыслям о нём, убеждая себя, что врываться к нему и отвлекать от дел – плохая идея.
Камин тихо потрескивал, жар от него еле-еле добирался до моих холодных рук. Перчатки не спасали. Подумав о том, что при следующей удобной возможности нужно будет попросить у Эдана передвинуть серебряный диванчик поближе к огню, я сделала ещё один глоток. Следующая мысль настигла меня внезапно: я ведь почти Королева, можно просто попросить стражу, и те покорно сделают всё, что я пожелаю. Если, конечно, это не противоречит приказам Короля.
Дверь резко распахнулась – я вздрогнула, вскинула голову.
В помещение вихрем влетел Вилл, следом за ним зашла Исповедница. Девушка нерешительно осмотрелась и только в самый последний момент заметила моё присутствие. Я подметила её взгляд, задержавшийся на портрете Короля, что висел над камином. Неприятное чувство вновь кольнуло сердце, и я поспешно уткнулась в книгу, краем глаза продолжая наблюдать за гостями.
- Жди здесь, - недовольно сказал мужчина, широкими шагами направившись в сторону кабинета Эдана.
На меня Вилл даже не взглянул.
Краем глаза я заметила пристальный взгляд девушки, направленный прямо на меня. Воровка нагло пялилась широко распахнутыми глазами, совершенно не смущаясь и не боясь получить нагоняя. На мгновение мне стало некомфортно, тело невольно сжалось, а книга в руках дрогнула, но затем я подумала о том, что я будущая Королева, и власть здесь у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлей для меня
FantasyОн преодолел защитный туман и с корнем вырвал моё сердце. Из-за любви к нему я лишилась близких, Королевства и будущего. Меня ждали либо цепи, либо корона, но при любом исходе я оставалась лишь игрушкой. Ради моей магии и моего ребёнка он готов был...