Глава 15. Единое, но не целое

0 0 0
                                    


Daniel Pemberton - King Arthur: Legend of the Sword

Глава 15. Единое, но не целое



О королевской темнице ходили разные слухи.

Кто-то рассказывал о страшных пытках и безжалостных палачах, готовых испепелить тебя, лишь бы добраться до нужной информации. Другие говорили о еде и халявной выпивке, что запросто можно было выпросить у охраны. Третьи с ужасом трепались о жутких тенях, принадлежавших призракам замка, что каждую ночь сводили заключенных с ума.

Но никто из слушателей не знал, чему верить, пока сам не оказывался скованный цепями.

Грубые руки королевской стражи бесцеремонно хватали меня за локти, буквально волоча по холодным каменным коридорам подземелий замка. Эхо уходило вглубь лабиринта, постепенно испаряясь где-то в темноте, сырость и запах плесени смешивался с вонью крови и дерьма, и чем глубже мы спускались, тем сильнее всё это ударяло в нос.

Никогда в жизни я ещё так не боялась. Страх сковывал разум и тело, запрещал лёгким дышать, язык пригвоздил к нёбу. Я задыхалась от одной лишь мысли, что меня ожидают безжалостные пытки, потому что быть пойманной в окружении «культа ведьмы» не сулило ничего хорошего. А если они увидят моё родимое пятно...

Мне конец.

Если бы я знала, в чьи руки попадёт камень, ни за что не согласилась бы выполнять заказ даже за гору золотых. Вавиль всегда говорил, что я готова душу продать за монеты, и, видимо, настало время расплачиваться.

Круговорот каменных стен сжимал тисками разум. Я не знала, сколько времени провела в камере, пока дверь со скрипом не открылась, а на пороге появился Командор Лег иона Полумесяца, я нашла в себе силы и встретила его озлобленным взглядом дикого животного.

Вилл еле заметно скривился. Лишь махнул рукой, приказывая стражнику схватить меня за шкирку и вывести в коридор, а после мы направились вглубь королевских темниц.

Остановились рядом с деревянной дверью. Вилл первым решительно зашёл внутрь – в нос ударил резкий запах крови и чего-то неприятного, неестественного, едкого. Перестав дышать, я краем глаза заметила внутри несколько тел, неподвижно лежащих на полу. К горлу вновь подступила тошнота, и ноги отказывались слушаться, но грубая рука стражника сжала моё плечо и толкнула вперёд, настойчиво заставляя переступить порог.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя