Claire Wyndham - Kingdom Fall
Глава 22. Тлей для меня
Он пришёл поздно. Дверь за ним громко закрылась, но я не обернулась, продолжая наслаждаться ночным безоблачным небом. Даже за закрытыми окнами королевской опочивальни звёздное полотно завораживало, притягивая к себе взгляды, и я улетала ввысь, забывая о прикованных к ногам кандалах.
Я куталась в тёплые одежды, не в силах одолеть холод. Огонь в камине пылал, и свет от пламени игриво танцевал на стенах. Запах сожжённых трав одурманивал, и я не чувствовала ничего, кроме пульсирующей пустоты.
Его шаги оказались почти бесшумными: я нервно сжала край плаща, когда ощутила стремительно исчезающую между нами дистанцию, и попыталась не думать о том, что меня ждало наедине с Королём.
- Здесь дышать нечем, - устало сказал Эдан, грубым движением распахивая окно. Его рука скользнула мимо меня, но не прикоснулась, и я поймала себя на мысли, что на секунду перестала дышать. – Ты уверена, что правильно понимаешь своё тело, Астория? Тебе жарко, когда холодно, и ты дрожишь во время пекла. Может, мне стоит переселить тебя в темницу?
Последнее он произнёс с иронией в голосе.
- Я думала, мне выделят отдельную опочивальню, - решила отшутиться.
- Ты же сама согласились стать моей Королевой, - слова полоснули как пламя, обжигая дыханием затылок. Так близко, что мурашки скользнули по спине.
Его пальцы подобрали несколько прядей моих волос и убрали назад, оголяя шею. Я улыбнулась.
- Или же ты всё-таки предпочтёшь стать моей игрушкой? – шёпот обжёг горячим дыханием моё ухо.
- Разве сейчас я ею не являюсь?
Эдан аккуратно обнял меня со спины, уткнувшись лбом в плечо, и притих, а вместе с ним остановился и весь мир. Боясь даже пошевелиться, я замерла, с особой осторожностью выпуская на свободу задержавшийся в лёгких воздух. Мне вдруг захотелось спрятаться вместе с Эданом в прочный кокон и упорхнуть к звёздам, так высоко, чтобы никто не смог прикоснуться к нам. Чтобы все заботы и проблемы остались далеко позади и перестали тревожить наши мысли, чтобы во всём мире остались лишь я и он.
Бескрайнее завораживающее звёздное небо, что всегда пряталось от меня за облаками, теперь развернулось предо мной во всей красе в маленьком окошке замка, и стоило лишь ступить на подоконник, как меня утянуло бы в эту сверкающую бездну. Но объятия человека, в которого я так глупо беспамятно влюбилась, теперь ощущались крепкими цепями, удерживающими меня как птицу в клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлей для меня
FantasyОн преодолел защитный туман и с корнем вырвал моё сердце. Из-за любви к нему я лишилась близких, Королевства и будущего. Меня ждали либо цепи, либо корона, но при любом исходе я оставалась лишь игрушкой. Ради моей магии и моего ребёнка он готов был...