Глава 16. Дракон и его Королева

0 0 0
                                    


Peter Gundry - A Witch's Tale

Глава 16. Дракон и его Королева



Долго ждать не пришлось: три служанки в скромных, но весьма опрятных платьях нарушили мои размышления. Они принесли с собой несколько корзин, накрытых белой тканью, и молча, совершенно не обращая на меня внимания, принялись за работу.

Дверь, что я заприметила в самом начале, вела в небольшое помещение. За суетливыми девушками я разглядела красивую каменную ванну, которую с помощью магии начали заполнять горячей водой. Две прислуги быстро без слов выдвинули чёрную ширму и отгородились от меня, а я, не в силах смотреть на притягивающую взгляд виселицу, отступила от окна и неловко осмотрелась.

Покои Вилла дышали простотой и обычностью, пусть и были в разы больше моей коморки в лавочке дядюшки Ло, в которой я прожила всю свою жизнь. Я не нашла ни картин, ни гобеленов, ни дорогих вещей, а нюх на драгоценности меня ещё ни разу не подводил. Пренебрежительно сморщившись, я вспомнила ядовитый взгляд Командора и его отвратительный насмешливый голос, и мне вдруг захотелось напакостить ему. Ножки стула подпилить или подбросить в постель дохлую крысу...

Но осуществить задуманное не получилось: служанки закончили с приготовлением ванны и как юркие зверки оказались рядом со мной, настойчиво дёргая за завязки и ремешки, видимо, собираясь раздеть меня.

- Вы чего, хватит! – отшатнулась от них я.

- Ванна готова, - поджав губы, сдержанно вымолвила служанка с яркими веснушками на носу. – Нам приказано вымыть Вас до прихода Господина.

- Ещё чего! – скривилась я, представляя, как меня натирают какие-то девицы. – Я и без вас справлюсь. Мне помощь не нужна.

Они уставились на меня с неодобрением и пренебрежением, словно я только что оскорбила их до глубины души.

- Господин приказал, - настойчиво повторила другая, - привести Вас в порядок для встречи с нашим Величеством. Вымыть Вас до блеска и приодеть.

- Я сама, - сквозь зубы процедила я, отчаянно краснея. – Займитесь другими делами.

Указав на выход, я поспешно обошла прислугу и скрылась в соседней комнате, громко хлопнув дверью. Выждав, я прислушалась, помедлила. Замка на двери не оказалось, и я пододвинула к двери стоявший в углу стул. Вряд ли он бы спас меня от внезапного вторжения незваных гостей, но так было куда спокойнее.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя