Глава 19. За руку в «никуда»

0 0 0
                                    


Foreign Air - Free Animal

Глава 19. За руку в «никуда»


Она сгорала – не могла стать пеплом.

Теряясь в головах людей,

Искала способ разорвать чужие цепи.

Не понимая, что они на ней.



Невыносимая жара душила скользкими пальцами, смыкающимися на шее. Далёкие голоса навязчиво проникали в голову, копошились в ней, зачем-то пытаясь разорвать на части и заставить ныть ещё сильнее. Воздуха не хватало. Хотелось пить, а ещё сильнее проснуться.

Мне снился день, когда я впервые узнала о своей силе. Тринадцатилетняя девочка сидела на мостовой, держа в руках детёныша ящера, и рыдала, потому что её домашнего питомца, Зерри, только что переехала тележка.

Мальчик по имени Рудиус, вечно издевающийся надо мной из-за моих красных волос и нелепого телосложения, должен был принять на себя всю мою злость, ведь именно из-за него Зерри оказался под колёсами, раздавленный и бездыханный.

К слову, с Рудиусом у нас не заладилось с самого знакомства, мы возненавидели друг друга, и обмен «любезностями» между нами был нечто вроде традиции. Но в тот день Рудиус перешёл все границы. Он сломал меня, переломил надвое, а после втоптал в землю то, что осталось.

Я бросилась на виновника, и в тот момент, когда мои пальцы сомкнулись на горле Рудиуса, меня засосало в его разум. Там я увидела другого мальчишку, рядом с которым сидел огромный скалящий клыки зверь. Я растерялась. Не понимала, что произошло и куда я попала, а животное, словно бы прочитав мои мысли, вдруг заговорило:

- Ты в голове моего хозяина, и тебе здесь не место. Уходи, пока я не перегрыз тебе глотку.

Я испугалась, и в тот момент, когда страх взял верх, меня выбросило из разума Рудиуса.

И из моего сна тоже.

Я распахнула веки, попыталась сфокусировать взгляд на ближайших предметах, но всё вокруг расплывалось, словно я находилась под водой среди солнечных искажённых бликов. Лишь спустя некоторое время я поняла, что нахожусь в покоях Королевского Замка, которые мне выделили для временного проживания.

Тлей для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя